![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вот в чем....
Двигатель старый, я не первый с покупки постукивало что-то в районе звездочки распредвала/ успокоителя успокоитель оборвало однажды, соотв - чуть подъело головку. В том месте, гле верхняя гайка уплотнителя - пропилило цепью. ну я "лишнее" убрал, теперь под гайку успокоителя еще и гайку на "12" подкладываю, успокоитель, как обычно - немножко не параллелен цепи. поменял вчерась все - три звездочки, башмак и успокоитель. заодно снял рв - ну относительно норма, явной рыработки больше сотки нет, рокеры тоже. зазоры проверил - максимум там 0,2 вместо 0,15. Но.... Но есть отчетливый стучок как бы одного из клапанов. Вопрос... клапан (проверено, рука не дрожит ;) ), рв в постеле или таки помпа??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после снятия р/вала нелишним будет через некоторое время примерно 1000 км заново зазоры подрегулировать,частенько уходят ага, особливо у меня, идеально получилось самый-самый первый раз, кода сам делал с помошью рейки, дальше трындец, друганам выставляю так что двиг тока шепчет, себе хоть ап стену убейся, не могу и всё гремят как пьяные барабанщики..., и начались траблы с давлением. замудохался уже. один или два обязательно да остануться греметь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:00 |