![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем еду сегодня утром, притормаживаю и тут раздался небольшой хлопок и педаль ушла вниз, вышел смотрю вытекает из под заднего левого. А до этого недели за три перестал ручник работать , вроде и подтягивал а толку ноль. Что это может быть просто не совсем ещё шарю в машине.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так и сделал уже очень давно, только прошелся не по полуоси , а по самому барабану круглым напильником внутренний радиус. После этого проблем не было никогда. мне лень было пилить барабан, поэтому выбрал более простой вариант и более точный. если пилить барабан надо не перестараться, а то получится отверстие яйцом. а так ровная проточка. есть правда один минус: риск остаться без пальцев как минимум ![]() секрет прост: как минимум раз в год (обычно раза 2-3) барабаны снимаются, промываются бензинчиком, протираются... вот честно мне было бы лень раза 2-3 в год туда лазить. а лень как говорят двигатель прогресса, трудолюбивый пилил напильником, а ленивый изобрёл токарный станок... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:42 |