![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Может кому пригодиться.... Я долго пытался победить тряску при выключении зажигания..... менял ЭМК, выставлял разные моменты зажигания, регулировал подачу топлива и т.д. В результате экспериментов пришел в выводу, что машина глохнет на ура, при принудительном снятии "фишки" с ЭМК, значит причина в том, что где-то есть паразитная емкость, которая и поддерживает некоторое время наряжение на клапане при выключении зажигания и он неполностью перекрывает топливную магистрать. В итоге поставил реле на ЭМК. Старую цепь клапана использовал одновременно для управляющей обмотки реле и подачи напряжения на клапан. В итоге паразитной емкости недостаточно, чтобы держать реле в замкнутом состоянии и при выключении заэигания машина глохнет без дерганий.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Может кому пригодиться.... Я долго пытался победить тряску при выключении зажигания..... менял ЭМК, выставлял разные моменты зажигания, регулировал подачу топлива и т.д. В результате экспериментов пришел в выводу, что машина глохнет на ура, при принудительном снятии "фишки" с ЭМК, значит причина в том, что где-то есть паразитная емкость, которая и поддерживает некоторое время наряжение на клапане при выключении зажигания и он неполностью перекрывает топливную магистрать. В итоге поставил реле на ЭМК. Старую цепь клапана использовал одновременно для управляющей обмотки реле и подачи напряжения на клапан. В итоге паразитной емкости недостаточно, чтобы держать реле в замкнутом состоянии и при выключении заэигания машина глохнет без дерганий. ![]() Диод параллельно клапану поставил бы,а не мудрил целую схему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:54 |