![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ предлагаю ставить карбюр от ваз2110 это солекс с одноступенчатым пусковым устройством минимум передлок: в оригинале надо карбюр(ну это естественно), нивскую тягу, газа патрубки для охлаж жидкости и хомуты, в целом тачка зверь получается! нет проблем с пуском зимой , нет подсоса.....И вообще мне нравиться только чисти иногда карбюр , меняй фмильтры и питай тачилку хорошим топливом.....про хорошее масло я молчу уже......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот читал читал... Несколько статей прочитал... Я тож было загорелся тюнингом впуска-выпуска... Взвсесил все за и против, гемора от такого тюнинга предостаточно. Я понимаю ставить два карба, пилить кастрюлю фильтра, точить коллектора и прочая **ета может себя проявить только на расточенном двигле. А так на стоковом двигле зачем все эти приблуды, считать эти копейки (приросты производительности в 0,5 - 1 %) не разумно. Ладно понимаю заниматься таким тюнингом людям которым нечего делать и у которых эти запчасти грудами валяються в гараже. У меня плотный рабочий график, частенько задерживаться приходиться и по выходным работать. И чтобы свободное время, бензин и деньги тратить на поиск и покупку тех или иных запчастей для попытки мертвого оживить.... Стоит моя шаха тыщ 50 и чтоб она была "прокачана" еще рублей 20-30 нада))) И <censored>?))) Проще продать и купить что-нибудь понадежнее, скажем ВАЗ 2108
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:36 |