![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 2.5.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 168 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
На сколько я понял из №72, это вся консктрукция просто дожигает бенз который не сгорел и вылетает в трубу!ни о какой кнопке как мне кажется речи и нет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько я понял из №72, это вся консктрукция просто дожигает бенз который не сгорел и вылетает в трубу!ни о какой кнопке как мне кажется речи и нет!!! прикинь сколько нужно бензина вылететь в трубу что бы получить пламя!!расход должен быть за 20 литров)) у меня стоит самодельная система,отключает двиг. полностью,так вот нужно разгозовать тыс до 5,нажать кнопку(откл.двиг) затемтолько пошло пламя!!и то максимум сек 10 на угосание,а в основном 5 сек!!ито только на горячую,так что это(№72) точно не для жигулей или по крайней мере не для ежедневного авто!!ИМХО |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:38 |