![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 238 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:лазурно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие могут быть негативные последствия после ратсочки цылиндров?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как? Элементарно! Блок с номинальным диаметром цилиндра 79.0мм точиццо в 82.0 мм - при этом получаем объем 1,4 л и очень крутильный двиган(82х66) - которому очень легко набирать обороты 8500-9000. Это тоже самое что точить 1,2 в 1,3 - тоесть 76 точить в 79. Причем больше точить такой мотор нельзя!!! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 27.10.2007, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:52 |