![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас жара стоит неимоверная. Вот прочитал и задумался над такой штуковиной http://silich.ru/bu-evso.html У меня датчик борохлит на радиаторе да и не оптимальную температуру он измеряет. В радиаторе 94 гр. , а в головке то больше.
Может кто ставил себе. Как система работает? Стоит ли ставить или забить? Посоветуйте. Если забить, то какая альтернатива? Штатная система не надежна |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Этому ШИМу себестоимость 400 рэ, а они его толкают чуть ли не за 2000 рэ!Сволочи!
Я на шохе своей тупо если уж совсем в пробке стоишь долго, сделал в салоне тумблер через релюшку (40 рэ), если надо, то включаю вентилятор... А 1800 за такую х...ню, не стоит этого парни :D |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 34870 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этому ШИМу себестоимость 400 рэ, а они его толкают чуть ли не за 2000 рэ!Сволочи! Я на шохе своей тупо если уж совсем в пробке стоишь долго, сделал в салоне тумблер через релюшку (40 рэ), если надо, то включаю вентилятор... А 1800 за такую х...ню, не стоит этого парни :D Да , то что дорого -это правда бизнес по-русски. Но согласен... 1. Включать вентилятор град.на 60 (при этом помня ,что темп.движка выше ,чем охл.жидкости).при этом врубать не на полную мощность-пусть крутиться и держит 60 град. ![]() 2. Пусковой ток при подключении вентилятора всеж уменьшает ресурс АКБ и косвенно влияет на других потребителей. 3. Уменьшает износ двигателя - это самое важное... прокладки и все остальное... Хотя согласен ,что можно просто вывести принудиловку и врубать, когда захочется ...сам так и попробую для начала, посмотрю до скольки вентилятор ,развивая полную мощность, охлодит жидкость и при этом после выключения до скольки поползет темп. движка...Вопросов много надо на практике смотреть... Но вот про экономию топлива я не понял, как там топливо экономится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
1. Включать вентилятор град.на 60 (при этом помня ,что темп.движка выше ,чем охл.жидкости).при этом врубать не на полную мощность-пусть крутиться и держит 60 град. ![]() 2. Пусковой ток при подключении вентилятора всеж уменьшает ресурс АКБ и косвенно влияет на других потребителей. 3. Уменьшает износ двигателя - это самое важное... прокладки и все остальное... Хотя согласен ,что можно просто вывести принудиловку и врубать, когда захочется ...сам так и попробую для начала, посмотрю до скольки вентилятор ,развивая полную мощность, охлодит жидкость и при этом после выключения до скольки поползет темп. движка...Вопросов много надо на практике смотреть... Но вот про экономию топлива я не понял, как там топливо экономится ![]() 1.Температура двигателя должна быть в норме,а не такая которую захотел и выставил. 2.Причем тут ресурс АКБ,когда вентилятор работает на заведенной машине.Жалко аккум.лучше с толкача заводить.))) 3.Каким это образом.? ![]() Работа стандартной схемы(ключевая с гестерезисом)самый оптимальный вариант.Шим-это целая электронная схема(которая между прочим создает помехи на радио),на выходе который стоит полевик,все это ухудшает надежность схемы охлаждения по сравнению со стоком. Сообщение отредактировал Павлуха - 13.8.2010, 18:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:34 |