|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.7.2010, 23:44
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Рассказываю по порядку
Двигатель с блоком 011. Компрессия мерилась 11.0 - 11.8 Пробег двигателя сейчас 43K. В двигатель никто не лазил. Масло Лукоил 10-40W полусинтетика. пробег 8K было залито после Сastrol 10W-40 Минералки. Двигатель был сильно засрат отложениями испортившейся минералки. Очищающую присадку использовал. Недавно обнаружил что всю кастрюлю просто залило маслом из сапуна. Заменил масляный фильтр - лить перестало, но очень сильно стали прорываться картерные газы просто валит дым из сапуна (что аж глохнет с подключеным к кастрюли сапуну). Открыл сапун - чистый! При снятой крышке сапуна - видно как гуляют в картере газы. Так жить нельзя - заменил масло на тоже Лукоил 10-40W полусинтетика. Газы практически исчезли, но потом появились снова. СО-СН с подключеным к кастрюле сапуне отрегулировать по фигов мастер не смог. Померил компрессию еще раз - чуть завышена (ясен хрен масла в камеры натекло) но дельта в целом такая же. Давление масла низкое на горячем двигателе (не больше 1.2) на холодном поднимается до 3. Лампочка загорается когда обороты меньше 500 Ситуация с давлением улучшается, когда меняешь маслофильтр (меняю каждые 3-4 тыщи) но последняя замена не сильно улучшила давление. В общем сейчас - новый фильтр, масло. Газы бьют чуть сильнее чем раньше (или мне кажется). В чем причина их бурного образования? Для колец вроде нормальная компрессия, вкладыши, фильтр плохой? Поможет ли замена масляаного насоса? Стоимость работ не маленькая. Сообщение отредактировал walker - 23.7.2010, 23:46 |
|
|
|
![]() |
13.8.2010, 17:10
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Суть вопроса: от сапуна отходит один толстый шланг на кастрюлю ( отвод картерных), на кастрюле маленького отвода на карб нету, на сапуне тоже но при этом присутствует штуцер на карбе как раз под тоненький шланг...но без шланга. Это нормально? Может его заткнуть чем нибудь или всё таки шланг присобачить, тонкий, но куда?
|
|
|
|
walker Замучили кратерные газы 23.7.2010, 23:44
yurecgod а картерные газы бензом не воняют? 24.7.2010, 0:36
кобзев Дэжавю с темой,было где то.
По теме.Замени мапсло ... 24.7.2010, 9:15
walker А что свечи.. свечи последний раз были закопченые ... 24.7.2010, 9:43
yurecgod Короче срать в кастрюлю может по 2-вум причинам
1.... 24.7.2010, 9:43
walker Бензин из картера должен уйти с заменой масла (что... 24.7.2010, 9:49
yurecgod Цитата(walker @ 24.7.2010, 9:49) Бензин и... 24.7.2010, 10:05
walker Ну не знаю.. это мотор 88года сборки 1.3. Сравнива... 24.7.2010, 11:13
yurecgod ну и шо у меня после 20 000 было 11 и после 210 00... 24.7.2010, 12:01
Kirill_D Цитата(yurecgod @ 24.7.2010, 13:01) ну и ... 11.8.2010, 23:20
Mad_Doc если бенз льёт в масло через насос, то не заметить... 12.8.2010, 0:42
Денис Сергеич Шелл полусинька рулит. 10в40. 3 й раз меняю по 800... 12.8.2010, 2:26
Kirill_D Цитата(Денис Сергеич @ 12.8.2010, 3:26) Ш... 12.8.2010, 22:22
Денис Сергеич А как ты понял что колпачки выдавило, кроме того ч... 13.8.2010, 22:39
Evgen813 думаю лучше заглушить куском тонкого шланга.
а то... 13.8.2010, 21:42![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 13:48 |