![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2429 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот недавно купил первый свой автомобиль.ВАЗ 21063 1987 года выпуска. Двигатель 21011 1100 куб. см. Всё устраивает, но есть одна проблема - расход 20 литров на сотню. Ездил к знакомому автомеханику. Проверили бензопровод - течи нигде нет. Сказал проблема в карбе. Сейчас стоит ДААЗ 21070-1107010-20. Знакомый посоветовал поставить Солекс 081. Сам в этом мало соображаю. Вообщем прошу просветить меня в этом вопросе
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 15.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35197 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не открывать новую тему,задам вопрос который постоянно мучает людей при смене карбюратора -
что ставить на двиг. 2103 (ваз-21061), 21053.... или 21083... (и тот и другой Солекс)? От машины хочу получить: нормальную динамику, расход по городу 10л, на трассе 8л. Чтоб при обгоне не тащилась как черепаха. Пояснять не надо, и так весь форум перечитал, сколько людей столько и мнений. Просто дайте ответ. Заранее благодарен |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:47 |