![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Писать я особо не люблю, но все-таки хочется поделиться тем, как мы со свояком ![]() Выехали мы утром 03.06.2010, предворительно обнулив счетчики км. (Сразу скажу, что за эту поездку мы намотали по 8000 км., 3500 в одну сторону, ну и по краю где-то 1000) Дорога с Мурманской области одна - М-18 - через Карелию... кто ездил, знает эту убийственную трассу, особенно от Лоухов до Кеми... Первая ночевка была под Петрозаводском в Пряже у моего дядьки в доме, прошли в первый день примерно 900 км. Далее пошла хорошая дорога и Ленинградская область. С отцом раньше ездили через Кириши, но со временем эта дорога просто умерла. Поэтому решили ехать через Питерскую КАД. Но в Кировске нас ГАИшник направил через объездную на Гатчину (по-моему Е-120, короче питерцы меня поймут). Все бы ничего, но последние 12-15 км этой трассы просто убили, такое ощущение, что там проходили бои... вся дорога в воронках... на обочине стояла 6-ка синяя с вырванной подвеской, видать парняга не успел затормозить перед воронкой... я не фотал, но у свояка есть фотки, позже выложу...) Выехали мы на трассу М-10 в районе Тосно и по прямой почесали до Москвы. Здесь я потерял 3000 рублей java script:add_smilie(":cray:","smid_16") спасибо нашей доблестной ГИБДД. Вторая ночевка была не много не доходя г. Вышний Волочек - это Тверская область. Спали кто в машинах, кто в палатке. На следующий день нам предстояло пройти МКАД, но в силу того, что была пятница (могли быть пробки) и малоопытности - мы решили все это дело обьехать. Свернули в Зеленограде и пошли по объездной до Каширы на М-4 Дон, и дальше через Тульскую, Липецкую на Воронеж... Трассу за последние годы сделали отменную, почти по всему маршруту от Москвы до Воронежа (кроме Липецкой кое-где) разделительные ограждения и две полосы в каждую сторону. Мы даже ехали бок-о-бок... В Воронеже мы остановились на два дня у родни свояка, а точнее в Семилуках... приняли нас отлично, напоили, накормили и опять напоили ![]() И нам оставался последний рывок в 900 км до моей станицы, где я родился (ст. Ладожская, Усть-Лабинского района, 70 км от Краснодара). Тут я потерял еще 2000 руб. Опять спасибо ГИБДД. Ну зато хоть опыта нахватался.... Вот так мы проехали 3500 км, со средней скоростью 90 км/час, (тяжба за фурами на подьемах, где обгон запрещен = 60 км/ч, на хороших участках = 120 км/ч). В течение трех недель ездили и на рыбалки, и на речку купаться, и в горы Кавказа через Адыгею, и на водопады Руфабго, и на Черное море... Но как это не печально всегда бывает, три недели пролетели мгновенно и пора было ехать обратно. Друзья и родственники нагрузили банками с вареньем, орехами, семечками, вином, самогоном и прочим так, что мы еле все это запихнули в машины))))) Обратно ехали также как и приехали, только в Воронеже задержались не на два, а на один день. И Москву все-таки проходили через МКАД, особых проблем не испытав. Только вот под Питером встали в Кировском районе в многокилометровую пробку на 3 часа!!! Вот такая получилась у нас поездочка.... По расходу бензина вышло у меня, что на юг было 6,6 л/на 100 км, а обратно получилось 7л/на 100. Позже появятся фотки от свояка, выложу..... спасибо за вниманье, есть вопросы, советы - пишите.... ![]() Сообщение отредактировал KuZiA - 14.7.2010, 13:52 |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все таки решился написать про свои нарушения ПДД в пути. Расскажу Вам как и почему это случилось. Сразу хочу оговориться, что любые совпадения являются вымышленными и не соответствуют реальности. И так….
Первое нарушение произошло так: на трассе Питер – Москва Ленинградской области после пос. Зуево, (следующий насел. пункт) я шел примерно 90 – 100 км/ч, для меня было свободно две полосы в моем направлении. Я обошел какую-то легковушку и появился знак «Конец левой полосы», я перестроился на правую полосу. И тут впереди меня от обочины начинают отъезжать сразу две фуры… такое ощущение, что они меня или не видели, или преднамеренно выехали передо мной, не пропуская меня… Я начал оттормаживаться, но тормоза в шестерке моей не могут сразу встать «колом», а фуры только начинали набирать скорость, т.е. были как стоячие…и я вижу, что щас догоню его бампер, (а бампер у него ого-го), затормозить я не успеваю, (скорость скинул только до 50 – 60 км/ч)….Мысли пронеслись моментально, но запомнил я их четко… Получается у меня три варианта: 1)приехать ему в *опу, тогда прощай отпуск, машина, деньги на эвакуатор и неизвестно сколько зубов и рёбер и т.д… 2) уйти на право на обочину, ну а вдруг он захочет меня все-таки пропустить и тоже примет вправо, тогда я его все равно «догоню»… 3) поэтому, помня, что за мной нет быстроедущих машин, (я всегда частенько смотрю в зеркала), я вместе с торможением ухожу через сплошную налево, т.е. получается обгоняю фуру, (там как раз было что-то наподобие островка на разметке,.. да и до того как фуры вылезли, видел что встречки были далеко и у них две полосы). Вот так я совершил обгон через сплошную. И тут же выскакивает гаец и машет палкой. Дальше показали мне кино, про то как я это сделал. А камера стояла и смотрела ИМЕННО НА ЭТО МЕСТО так, что не видно как я пытался затормозить, (т.е. полубоком и в основном с фронта машины)…а когда ты смотришь прямо в лоб машины, не всегда понятно, что она тормозит,…. а доказать им что-то бесполезно … а я и не доказывал, а просто по человечески просил понять, что деваться мне было некуда, а гробить жизнь своей семьи уж никак не входило в мои планы…вот так…дальше стандартные вопросы про то, куда еду, где работаю и проч. В итоге мне продемонстрировали бумажку с изображением Хабаровска, чтоб я понял чё-по-чём, ну и в итоге сошлись на трех рублях, так как их было трое….. Ну вот и все…. И если кто-то меня хочет в чем-то упрекнуть, не стоит этого делать. Я и сам прекрасно понимаю, что будь моя скорость поменьше, (хотя бы 80) и будь я повнимательнее, (начинать тормозить нужно было заранее, когда только фуры начали выезжать с обочины), то ничего бы этого не случилось. Так что с себя я вины не снимаю. Хорошо, что так обошлось……. А второе нарушение произошло полностью по моей вине: это было уже за Воронежем, Лискинский р-он, где ведутся ремонтные работы трассы М4 «Дон». Шли мы в колонне машин вместе с фурами, шли довольно-таки медленно. Полос было всего по одной в каждую сторону. Свояк ушел вперед машин на пять-шесть. Я шел за стареньким «Камазом, за мной ино фура-цистерна. Я видел мельком, что был знак «обгон запрещен», но этот подъем мы уже прошли, и следующий спуск мы прошли, и меня и мои фуры уже кое-кто обогнал, (уже была прерывистая разметка). И тут на подъеме задняя цистерна начинает обгонять меня и «Камаз», ну и я следом за ней пошел на обгон «Камаза». Обгоняем мы «Камаз», а на горушке стоит ГИБДД. Я смотрю на спидометр, скорость была 70 км/ч. Так как нет встречек, я спокойно завершаю обгон, а гаец делает мне отмашку, (цистерну он как-будто и не заметил!!!), и я останавливаюсь в полном спокойствии духа. А оказалось, что на 608-ом километре был знак «Обгон запрещен», а под ним табличка ![]() только на табличке написано 5000 м. (Все это мне показали на фотовидео: знак, табличка и столбик километража) Т.е. протяженность действия временного знака «Обгон запрещен» = 5 !!!! км!!!! А там где меня тормознули стоит столбик 612-ый километр. А если разметка и знаки противоречат временным разметке и знакам, то мы должны руководствоваться временными, т.е. обгон был запрещен…. т.е. та же сплошная, от 4 до 6!!! см. таблицу штрафов. А далее та же фраза про «удивительно как ты до сюда доехал с Мурманска на шестерке 1991 года» и все те же вопросы про то, куда еду, кем работаю и т.д. На этот раз их было двое, поэтому два рубля… вот так. И здесь я тоже полностью беру вину на себя, нефиг было мне спешить лезть на обгон, а нужно было внимательней смотреть на знаки. Тише едешь, дальше будешь. И опять же, хорошо, что так обошлось. Из этих двух моментов я много чего почерпнул и для себя понял. Может быть поэтому дорога обратно прошла без происшествий. Ну, как говорят, на ошибках учатся…… Если есть какие пожелания, комментария, вопросы или советы – пишите, всегда отвечу…. Сообщение отредактировал KuZiA - 15.7.2010, 15:01
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
...мы шли довольно-таки медленно... Я за стареньким «Камазом, за мной ино фура-цистерна.. ...тут на подъеме задняя цистерна начинает обгонять меня и «Камаз», ну и я следом за ней пошел на обгон «Камаза». Совершенно немыслимая ситуация... чтобы задний грузовик (!) обогнал меня на подъеме... И в страшном сне не приснится такой позор)). Без обид. Нужно учиться искуству обгонов. За путешествие и рассказ-пятерка с плюсом! ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:21 |