![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 36510 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно мне отдали шестерку, на которой я успел проехать всего пару дней. Так вот проблема появилась такая. Сгорает к чертям предохранитель №9, соответственно машина заводится только с газа и приборная панель не работает (не говоря про все остальное что связано с 9 предом). Так вот: поменял пред с 8амперного сгоревшего на новый 8амперный, и он снова сгорел. Поменял на 16амперный и тоже сгорел. Думаю трабл в том что где то замкнута цепь и поэтому пред сгорает как только включаю питание.
Единственное что я делал с машиной, это поменял датчик охлаждающей жидкости и убрал провода вентилятора лежащие на аккумуляторе (работал прямо от него). Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал. Потом собственно и появилась такая проблема с предом №9. Отключал вентилятор и датчик, но пред все равно горит. Подскажите в чем проблема, ибо я полный профан в электрике. Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.....Используя схему я переподключил датчик и провода вентилятора как надо и вентилятор заработал..... ....Знаю только что на 9 предохранитель нагружено очень много цепей и все их проверить очень сложно. Ты сам ответил на свой вопрос-используя схему проверить цепи Вот в помощь ![]() ![]() Сообщение отредактировал гесер - 12.8.2010, 15:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:59 |