![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, полазил я по форуму и толком по неисправностям и их описанию нашёл мало. Да и чтобы чтото найти я пол форума перерыл.
Поэтому решил открыть тему где все основные неисправности находятся в одном месте. До устройства карба доходил своей головой, так что 100% результат от педложенных действий не обещаю Поехали: 1. Наверно самая распространённая болезнь, работает одна камера(в основном 2) Симптомы: холостых нет или есть но оочень малые, при нажатии на гашетку двигатель раскручивается на пару сек. а потом глохнет, при вытащенном подсосе обороты плавают от 300 до 3000 тысяч через равные промежутки времени. Лечится: подачей воздуха под давлением( можно качком) в отверстие где находится воздушный жиклёр 1 камеры. Но лучше перебрать карб полностью и не заправляться на хреновых заправках. 2. провал при нажатии на газ. Симптомы: при нажатии на газ двигатель начинает глохнуть как будто кончилась горючка, затем через пару сек подхват и быстрый набор оборотов. Лечится: Засорилась переходная система 1 камеры, а значит берём и откручиваем электроклапан, и отсосом (именно отсосом воздуха) прочищаем канал .Почему отсосом? потому что каналы забиваются по ходу топлива, )в данном случае эмульсии) и для того чтобы прочистить канал потребуется большое давление (компрессор например) но если есть электронасос то пожно попробывать и им. 3. Медленный набор оборотов на низах. Симптомы: При нажатии на газ в начале двигун набирает обороты медленно, затем подхват и увеличение тяги двигуна, особенно заметно при езде. Лечится: прочисткой или заменой форсунок ( писалок) ускорительного насоса и шарикового клапана. 4. Касается минусовой температуры. При холодном движке двигатель дико тупит и едет тачка неравномерно. Симптомы: когда едеш то у двигателя тяга набирается как бы ступенями, глюки пропадают при 10 минутной стоянке с заглушеным двигателем или при долгой езде. Лечится: Поздравляю, вы заправились бензином с водой, вода замерзает и начинаются всякие глюки. Если всё вышеописаное наблюдается то едем в аптеку(именно в аптеку а не магазин автозапчастей) и берём пузырёк или 2 ( в зависимости сколько у вас заправлено в баке) пузырька чистого спирта и заливаем в бак. Вода смешанная со спиртом незамерзает+ чистится система. фильтр в магистрали в этом случае обязателен. 5. Работает только первая камера Смотрим № 1 и делаем тоже самое только для второй камеры. 6. При открытии 2 камеры ощющается маленький провал. Лечится продувкой при снятой верхней крышке двух тонких длинных трубок. 7. пропала тяга при больших оборотах с 2мя открытыми камерами. Лечится: делаем тоже самое что и в №6. 8. При высоких нагрузках и малых оборотах двигатель начинает глохнуть. Симптомы: при спокойной езде всё нормально, но при езде в гору особенно если впереди едет акой ни будь старый автобус и приходится плестись за ним то двигатель начинает дёргаться, плохо тянуть и глхнуть. Лечится: Снимаем крышку экономайзера мощностных режимов и чистим шариковый клапан и жиклёр. Пока это всё, по мере возможности буду добавлять, и спашивайте если что непонятно. Надеюсь что мои труды кому ни будь пригодятся. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно говоря, я для себя уже сделал вывод, что ГАМНО этот 073, два с половиной рубля на ветер и потрёпаные нервы впридачу. Давно задумываюсь закинуть на место родимый ОЗОН........... Для себя эти выводы я сделал уже давно, когда только пошли эти карбы, ставил его на ГАЗ 31029 в специальном центре при заводе карбюраторном , так раз в неделю приходилось к ним ездить, то дёргается,то краб греется, бензин в него не поступает, то глохнет, то без подсоса не едет, возил постоянно с собой очиститель карбюратора. Установил кучу дополнительных фильтров по просьбе мастеров, типа краб очень привередливый и любит чистоту. Ось дросельных заслонок долго не ходит постоянно срабатывается, образуется люфт, через него воздух подсасывает, обороты от этого холостые не устойчивые, короче кучу еще могу примеров привести. Потом воткнул обратно родной газовский карб и стал спокойно ездить, и не портить нервную систему. Щас даже и не думаю совать в Шаху этот солекс, родной более надёжнее и не так привередлив жрет все подряд и из за пол литра бензина экономии не собираюсь менять его. Одно только странно , почему они на зубилах нормально работают, сам ездил на 08 вроде проблем не возникало. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честно говоря, я для себя уже сделал вывод, что ГАМНО этот 073, два с половиной рубля на ветер и потрёпаные нервы впридачу. Давно задумываюсь закинуть на место родимый ОЗОН........... Для себя эти выводы я сделал уже давно, когда только пошли эти карбы, ставил его на ГАЗ 31029 в специальном центре при заводе карбюраторном , так раз в неделю приходилось к ним ездить, то дёргается,то краб греется, бензин в него не поступает, то глохнет, то без подсоса не едет, возил постоянно с собой очиститель карбюратора. Установил кучу дополнительных фильтров по просьбе мастеров, типа краб очень привередливый и любит чистоту. Ось дросельных заслонок долго не ходит постоянно срабатывается, образуется люфт, через него воздух подсасывает, обороты от этого холостые не устойчивые, короче кучу еще могу примеров привести. Потом воткнул обратно родной газовский карб и стал спокойно ездить, и не портить нервную систему. Щас даже и не думаю совать в Шаху этот солекс, родной более надёжнее и не так привередлив жрет все подряд и из за пол литра бензина экономии не собираюсь менять его. Одно только странно , почему они на зубилах нормально работают, сам ездил на 08 вроде проблем не возникало. не только на зубилах, но и на всех ТАЗах. У меня в частности работает 053 больше 2-х лет, не разу не лазил туда, да и бенз у нас не чистый. Просто надо ставить карб относительно объема. Думаю, твой мотор за 2 литра стоковый 073 точно не прокормит, ибо расчитан он на 1,7, отсюда твои и беды. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:24 |