|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.8.2010, 22:52
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?
|
|
|
|
![]() |
11.8.2010, 10:11
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?
|
|
|
|
11.8.2010, 10:17
Сообщение
#3
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15213 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 10:20
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2010, 10:30
Сообщение
#5
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15213 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1259 раз |
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает? Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ... а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь Если будет увеличивать - сорвется в жесткую детонацию.. Вот что говорит статья из интернет: Для получения наибольшей мощности и экономичности двигателя необходимо подавать искру в цилиндр в такой момент, чтобы максимальное давление от сгорания смеси достигалось при нахождении поршня в положения 10-200 после Вмт. Величина оптимального угла опережения зажигания зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель, октанового числа топлива и конструктивных особенностей двигателя. Для учёта этих факторов в распределителе зажигания имеются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также октан корректор. Центробежный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше частота вращения коленвала, тем больше должно быть опережения зажигания и наоборот. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и включает пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка. С увеличением частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузиков возрастает, грузики расходятся и своими штифтами поворачивают пластину с кулачками по направлению вращения валика увеличивая угол опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения центробежная сила грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачок поворачивается против хода, уменьшая угол опережения зажигания. Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением нагрузки состав смеси улучшается а следовательно, время её горения сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать. Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 10:42 |
|
|
|
dimitry На сколько должен корректировать УОЗ вакуумный корректор? 10.8.2010, 22:52
Warrior Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 2:52) Есть 21... 11.8.2010, 4:48
dimitry Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:48) Ну ты ж... 11.8.2010, 8:17
Warrior Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:17) Цитата... 11.8.2010, 8:33
dimitry Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:33) Свечи н... 11.8.2010, 8:35
Warrior Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:35) Цитата... 11.8.2010, 8:37
dimitry Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:37) Hint: П... 11.8.2010, 8:42
Warrior Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:42) Цитата... 11.8.2010, 8:43
dimitry Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:43) Проверь... 11.8.2010, 8:56
Warrior Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:56) Цитата... 11.8.2010, 9:11
dimitry Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами. 11.8.2010, 16:28
login_ Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 16:28) Есть е... 12.8.2010, 15:49
dimitry up 11.8.2010, 22:33
Mad_Doc на 5500 об/мин максимальный УОЗ не должен превышат... 12.8.2010, 0:45
dimitry Итак, проблема решилась. Выставил еще раз УОЗ нача... 15.8.2010, 21:11
maloi182 ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспосо... 26.8.2012, 14:29
Bekmeshow Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) ставл... 26.8.2012, 14:41
maloi182 Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) Цита... 26.8.2012, 16:06
Warrior Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 21:06) Цитат... 26.8.2012, 16:16

maloi182 Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 18:16) Цитата... 26.8.2012, 16:30
Bekmeshow Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 18:06) а где... 26.8.2012, 17:02
Warrior Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 22:02) Цита... 26.8.2012, 17:04
rabbit 03 Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, есл... 26.8.2012, 16:38
maloi182 Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 18:38) Если... 28.8.2012, 18:23
Smeliys Цитата(maloi182 @ 28.8.2012, 19:23) Цитат... 28.8.2012, 19:48
booBot Смело покупай БСЗ - главное, не купи "нивовск... 2.9.2012, 12:40![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 16:32 |