![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает? Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ... а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь Если будет увеличивать - сорвется в жесткую детонацию.. Вот что говорит статья из интернет: Для получения наибольшей мощности и экономичности двигателя необходимо подавать искру в цилиндр в такой момент, чтобы максимальное давление от сгорания смеси достигалось при нахождении поршня в положения 10-200 после Вмт. Величина оптимального угла опережения зажигания зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель, октанового числа топлива и конструктивных особенностей двигателя. Для учёта этих факторов в распределителе зажигания имеются центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также октан корректор. Центробежный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше частота вращения коленвала, тем больше должно быть опережения зажигания и наоборот. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и включает пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка. С увеличением частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузиков возрастает, грузики расходятся и своими штифтами поворачивают пластину с кулачками по направлению вращения валика увеличивая угол опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения центробежная сила грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачок поворачивается против хода, уменьшая угол опережения зажигания. Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением нагрузки состав смеси улучшается а следовательно, время её горения сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать. Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 10:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:55 |