![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче история такая...
Прив включении габаритов(независимо от того с ближним\дальним светом или без него) происходит следующее - перестают работать электровентилятор на охлаждение(благо дело сразу когда ставил в салон кнопку запустил), перестаёт поступать зарядка на телефон через прикуриватель(если он заряжается стоит) и на приборке температура подпрыгивает приблизительно с 85 до 90(при выключении температура возвращается обратно)..... Может чтото ещё, но вроде пока ничё замечено небыло.... Я чесно говоря в недоумении с чем это воще может быть связано... Если кто с таким сталкивался или знает что можно сделать, подскажите плиз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() сбой в электрике давал помоему генератор, потёк передний сальник движкаи проскальзывал ремень, от этого сременами сбивались обороты... и так пологаю на всё остальное оно тоже давало какоето негативное воздействие... Но вот по прежнему не понимаю почему при включении габаритов поднимается стрелка на приботке температуры!!! Народ, помогите!!!!!! Сальник сегодня то поменяю, а вот что с этой хреню делать непойму, или обратите внимание, мож это у всех так, мож я просто раньше не замечал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
![]() сбой в электрике давал помоему генератор, потёк передний сальник движкаи проскальзывал ремень, от этого сременами сбивались обороты... и так пологаю на всё остальное оно тоже давало какоето негативное воздействие... Но вот по прежнему не понимаю почему при включении габаритов поднимается стрелка на приботке температуры!!! Народ, помогите!!!!!! Сальник сегодня то поменяю, а вот что с этой хреню делать непойму, или обратите внимание, мож это у всех так, мож я просто раньше не замечал ![]() Пройдись по контактам,почисти.В приборах,да и в предах тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() сбой в электрике давал помоему генератор, потёк передний сальник движкаи проскальзывал ремень, от этого сременами сбивались обороты... и так пологаю на всё остальное оно тоже давало какоето негативное воздействие... Но вот по прежнему не понимаю почему при включении габаритов поднимается стрелка на приботке температуры!!! Народ, помогите!!!!!! Сальник сегодня то поменяю, а вот что с этой хреню делать непойму, или обратите внимание, мож это у всех так, мож я просто раньше не замечал ![]() Пройдись по контактам,почисти.В приборах,да и в предах тоже. преды недавно ставил ножковые или ножевые(непомню точно как их звать), а по приборке можна пройтись ![]() на эту тему уже есть инфа на форуме, устраняется подпрыгивание стрелок при включении света подводом дополнительной массы на указатели топлива, масла и температуры. У себя так сделал и теперь стоят стрелочки без движения при включении габаритов. Спасибо, тоже учту))) Я уже писал в одной из тем что у меня переодически подскакивает напряжени до 15 и свет начинает мерцать...так вот,это происходит только при включении габаритов,если их не включать,то напряжение в норме,но стоит только включить габариты,как тут же напряжение подскакивает до 15 и свет начинает моргать,и стрелка вольтметра тоже дергается в такт морганиям...из за чего это происходит?почему габариты так влияют на напряжение?вроде оно должно наоборот понижаться. Я в проводке не сильно шурупаю, но помоему это либо проводка коротит дето, хотя напяжение врятли при этом рослобы, или регулятор напряжения выкабенивается, в мотоциклах такое встречал))) в машинах ненаю, но поидее суть та же самая... эээ... забыл совсем спросить, может это кстате относится к проблеме... При включении электровентилятора обороты движка падают на 0.2 иногда даже до 0.4 тыщи, акум почти нулячий, 60ампер, я его заряжал после того как купил... наченаю грешить на генератор, может быть такой вариант? Если да, то есть ли вариант что вышеперечисленные проблемы относятся к генератору? Есликто может подскажите ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:15 |