![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 16.5.2007 Пользователь №: 238 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:лазурно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие могут быть негативные последствия после ратсочки цылиндров?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
толщена заводской холинговки (уплотнение металла рабочей поверхности цилиндров) примерно 1,8 мм. По этому допускается только 3 ремонта (76 -ном., 76,4 - 1рем, 76,8 -2рем, 77-3 рем). При более большой расточки стенки утоньшаются, холинговку не произвести из-за хрупкости чугунины, и от малейшего перегрева могут лопнуть стенки. Для увеличения ресурса жигулёвского двигателя и увеличения объёма камеры сгорания блок можно разгильзовать, но это более дорогое и трудоёмкое занятие. Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой, знакомый отъездил около 30 000 км без проблем, потом разбил машину и продал двигатель и его дальнейшая судьба мне не известна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
@ Лично я растачивал 011 блок до восьмой поршневой @ - а до восьмой это как?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:57 |