![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришла пора заниматься машинкой. Пробег 100 т.км., 86 года выпуска. Отец, царствие ему небесное, ставил в свое время прокладку чтобы можно было заливать 76 бензин. Я не так давно поставил БСЗ, новый карбюратор, свечи. Есть ли смысл убирать прокладку и делать "как было на заводе"? Что я получу в итоге кроме небольшого повышения затрат на бензин (92-й)? Что я имею сейчас в плане УОЗ - какой он должен быть, если заливаю 80-й бензин? Как там CO?
В общем интересует все, что вы знаете по этому поводу. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше)
Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам год гонял на 76, решил всё таки убрать прокладку. Разница чувствуется. Конечно не стала машина рвать с места, но и в горки гружённая тянет на много лучше, да и динамика получше, к тому же нет никакой экономии, так расход 76 бензина больше: на 76 по городу\трассе 10-12(как ездить)\9,5-10 а на 92 9-10\8-8,5. НО вообще если постоянно не жать газ в пол то в 9 литров укладываюсь(ну может чуток побольше) Смысл однозначно есть. Машина ездит лучше, нет потери в деньгах(кроме переделки если делать на СТО), да и с заправкой проблем меньше, так как не на всех есть 76 бензин(столкнулся с этим на трассе) +100 2 года прорулил на 2-х прокладках и 80 в мае менял кольца поставил по заводскому бабло в результате тоже, ехать приятней (и не изза новых колец!) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:41 |