![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2010 Из: ХМАО Урай Пользователь №: 35656 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свои желтенькие фонарики, запитал от реле контрольки зарядки. С заменой реле на с переключающими контактами. Пока двигатель не заведен, напруга на них не идет, кстати важно в морозный запуск. Если двигатель заведен и работает генератор, то на них подается питание. Ничего включать, выключать не надо. Езжу так лет пять. Если нужно отключать при включении фар или габаритов, то тоже не сложно, ставим еще одно реле с питанием от габаритов, а цепь ДХО пропускаем через его нормально-замкнутые контакты.
![]() Сообщение отредактировал Kolosen - 3.8.2010, 19:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свои желтенькие фонарики, запитал от реле контрольки зарядки. С заменой реле на с переключающими контактами. Пока двигатель не заведен, напруга на них не идет, кстати важно в морозный запуск. Если двигатель заведен и работает генератор, то на них подается питание. Ничего включать, выключать не надо. Езжу так лет пять. Если нужно отключать при включении фар или габаритов, то тоже не сложно, ставим еще одно реле с питанием от габаритов, а цепь ДХО пропускаем через его нормально-замкнутые контакты. ![]() Изначально также склонялся к схеме подключения через реле заряда, но пришел к мнению, что есть один минус. У многих ситуация складывается так, что лампа контроля заряда не всегда сразу тухнет, т.е. реле по разным причинам не срабатывает. Соответственно огни загораться не будут. Думаю достаточно будет запитать от любой цепи, напруга на которую подаётся при включении зажигания, например, от дворников, либо от печки, а реле ближнего также задействовать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:45 |