![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Наверно всем известна ситуация: лето, жара и вездесущий тополинный пух! Надеюсь знакома, ибо меня эта ситуация вывела из себя, проездив с закрытыми окнами и воздушной заслонкой печки, весь день при температуре за бортом под +30.
Сначала я хотел поставить мелкую сеточку(видел у кого-то на форуме) с обеих сторон короба воздухозаборника в моторном отсеке(находится над лючком, а сверху замок капота), но получилось коряво и не герметично, ибо мне не удалось повторить в точности всю плавность линий родной классики, тем более места там не очень! Пошли думки... Почитал "Пыль в салоне" (там писали и про НЕРА-фильтр, и про готовый салонный фильтр на проволочном каркасе за 800 р.), а на днях мой крестный чистил, а точнее заменил фильтр на печку(у него 2114). Вобщем старый пришел в негодность и он говорил, что заменил бы его материалом "фетрик" чем каждый раз платить за новый фильтр. И снова думки... И вдруг мне на глаза попался(спалил у соседей по саду) "укрывной материал", его используют садоводы и при строительстве: ![]() ![]() "Да это же НЕРА-фильтр" - дошло до меня, и скорее в магазин. Было преобретено; "укрывной материал" длиной 0,5 м (ширина у него 3,** м, точно не помню) белого цвета - на 6 деревянных, можно было взять и черного, но ради "чистоты" эксперимента взял белый. Потом стал думать над проволочным каркасом, тут засада - а как же его крепить?! Изучив водосточный желоб возле стекла, решил что через резиновые уплотнители будет надежней и герметичней. Для этого докупил уплотнитель двери(подойдет от любой модели авто), отдав за него 140 деревянных, после инсталляции фильтра осталось чуть больше половины уплотнителя. Помыв нишу воздухозаборника приступил к установке. Сняв уплотнитель, который стоит на стенке моторного отсека, начал одевать дверной уплотнитель на водосточный желобок, правда пришлось повозиться с замком капота(в этом месте нужно сделать 2 надреза и заправить среднюю часть материала под замок, снимать замок я посчитал лишним), у меня осталась небольшая дырочка, я заткнул её куском того же материала. Затем одеваем уплотнитель который сняли ранее, тем самым натягиваем материал(ставить материал нужно аккуратно, иначе его можно порвать). Вот что должно получиться: ![]() ![]() ![]() Материал я сложил в четверо, т.е. получилось 4 слоя(заодно будет видно, на будущее, какой слой скока держит грязи), но думаю можно и меньшее количество слоев. Пропускная способность воздуха, на мой взгляд, не пострадала(ну от силы % на 5-10, думаю не критично). Так как этот материал пропускает влагу, то по аналогии с НЕРА-фильтром пылесоса, должен держать и пыль ![]() Вот такой получился фильтр за 76 р.(учитывая половину уплотнителя) против 800 р., а сама установка занимает максимум 1 час. Помоему разница весомая! ЗЫ: Тема создана с подачи 'МЫХЪ', чтобы все могли воспользоваться, ведь в "Машины клуба" не все заходят. Жду оценки и комментарии. ЗЫЫ: пришлось заново залить фоты, теперь всё ![]() Чуть позже выложу еще фотки, как будем делать 'maksimka013' Сообщение отредактировал andryuha.str - 18.6.2009, 20:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2010 Из: ХМАО Урай Пользователь №: 35656 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Идея хорошая, респект, особено в части быстрой реализации. Как-то давно меня тоже начало задалбывать, что летом когда машина на стоянке во время работы, приходишь, а от дефлекторов на торпеде полосы песчанной пыли...
Изобретательством я себя утруждаю, но в удовольствие. Купил готовый прямоугольный фильтр от 2108 помоему, состоит из двух половин, в каждой круглое отверстие, по середине квадратный фильтр. Поставил под капотом слева, вместо бачка омывателя, омыватель перенес на моторную перегородку справа от движка. В моторном отеке забахал круглую дыру, по диаметру гофротрубы от фильтра, замазал переходы автогерметиком, вентеляционны отверстия в капоте заблокировал жестью. Вводную гофру опустил вниз слева от радиатора двигателя. В эксплуатации несколько лет, точно не помню. Плюсы: вся грязь осаждается на нижней стенке корпуса, под фильтром. Тем не менее фильтр по немногу пылится, значит работает. Отсек мотора дворников, замка и номера кузова свободен. Минусы: Пришлось по тра**ться, занялось дополнительное место в моторном отсеке, если уплотнение на моторной перегородке под капотом не плотное, а движок подтравливает ГСМ, то в салоне это начинает ощущаться. Вода, мороз, пух не мешают. Фильтр заводской по 100руб, в любом авто магазине, еще не менял. Не отказываюсь от мысли вентилятор печки вынести в моторный отсек, естественно с заменой оного на другую модель. Тогда будет не всасывание воздуха, а нагнетание, и фактически тишина... Если надо фото, сообщите. Сообщение отредактировал Kolosen - 3.8.2010, 18:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:04 |