![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришла пора заниматься машинкой. Пробег 100 т.км., 86 года выпуска. Отец, царствие ему небесное, ставил в свое время прокладку чтобы можно было заливать 76 бензин. Я не так давно поставил БСЗ, новый карбюратор, свечи. Есть ли смысл убирать прокладку и делать "как было на заводе"? Что я получу в итоге кроме небольшого повышения затрат на бензин (92-й)? Что я имею сейчас в плане УОЗ - какой он должен быть, если заливаю 80-й бензин? Как там CO?
В общем интересует все, что вы знаете по этому поводу. Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы прокладку убрал, с этой прокладкой у тебя мощность теряется лошадей на 10 минимум. Думаешь сэкономишь на ценовой разнице, глубокое заблуждение. Чтоб машина тянула на 80(76) надо на карбе добавить больший уровень топлива, т.е. "жрать" будет в 1.5 раза больше, теряется динамика разгона и т.д. И тем более качество бензина на заправках желает быть лутшего. На низкосортном бензине не сэкономишь, наоборот больше потратишься. Я на трассе заежаю на "дорогие" заправки, пусть на рубль дороже, но машина тянет хорошо и расход меньше.
P.S. Скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:05 |