![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4. Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть? ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2010, 9:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну черный дым - это перелив. Вялый разгон тоже от перелива может быть, у самого недавно было. Стал на уклоне, перед выше зада немного - снял воздухан, а у меня во вторичке прям бассейн бензиновый... Зри в регулировку поплавковой камеры и/или работу игольчатого клапана. Если в двигателе копались - проверь - не копались-ли в карбюраторе - не попутаны-ли воздушные и топливные жиклеры, открывается-ли вторичная камера в карбе (жиклеры должны иметь маркировку, а их тарировочные данные для "ОЗОН" ДААЗ 2105 есть в сети). Зажигание по стробоскопу или по фазам луны выставляли? А вот звук на то и звук - надо слушать ухами
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 2.8.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В самом карбе моторист не копался. Один раз перелило конкретно, обороты начали падать и упали до нуля, потом завестись я не смог. Заглянул в карб - а там озеро бензина! Снял верхнюю крышку карба - поплавок в порядке, все зазоры в норме! Поставил на место, выкрутил свечи, помаслал стартером, выгнал бенз, закрутил обратно. Пока все это делал посадил аккум. Приехал таксист и со своей машины запустил мою с полтычка!
Так с разгоном вообще попа! С мотористом когда ехали я грю смотрите - давлю(не сильно резко) на тапок, а машина как ехала 55 так и едет, потом через 3-5 сек понемногу начинает разгоняться 60-65-70. Ну, а он свое - "Да все нормально, че ты!", больше к нему не поеду! До того как моторист туда лазил расход по трассе был 7,5/100км, а теперь боюсь даже замерять. Но с карбом фиг, отрегулировать и будет порядок, а вот как с двиглом быть - звук непонятный и он меня настораживает. Кстати если в двигателе постоянная детонация - как ее можно услышать или почувствовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В самом карбе моторист не копался. Один раз перелило конкретно, обороты начали падать и упали до нуля, потом завестись я не смог. Заглянул в карб - а там озеро бензина! Снял верхнюю крышку карба - поплавок в порядке, все зазоры в норме! Однозначно перелив - см. в игольчатый клапан. В магазах иногда называют "Топливный клапан". Unikar вроде ничего, говорят, сам поставил, но пока выводы делать рано - через годик прояснится ![]() ...помаслал стартером, выгнал бенз, закрутил обратно. Пока все это делал посадил аккум. а вот тут подозреваю что акум у тебя просится на пенсию... Так с разгоном вообще попа! ... как ехала 55 так и едет, потом через 3-5 сек понемногу начинает разгоняться 60-65-70. Ну, а он свое - "Да все нормально, че ты!"... знаем таких "механикофф" - не едь к нему больше. От перелива точняк тупить может - уж больно напоминает мою недавнюю историю... Выставь для начала зажигание не по слуху в по стробоскопу на 3-7 градусов. Максимальные обороты ХХ отнюдь не соответствуют правильному моменту зажигания (черевато вплоть до прогара клапанов) Если будет плохо - потом подкорректируешь. Смени полностью бензин, лучше на 95-й. Прогрей, сними воздухан и посмотри - не подкапывает-ли из малых диффузоров бенз на свежезаглушеном двигле? И еще - когда носик УН менял - шайбочку алюминиевую от него не потерял (сверху одна и кажись вторая снизу)? И зазор в свечах 0,5 маловато кажись? Вроде надо 0,6-0,8?... хотя у меня БСЗ и ставлю на глаз ~1,0. Где-то в других твоих темах смотрел - у тебя похоже калильное зажигание происходит (работа двигателя при выключенном зажигании) - это говорит о 1-плохом бензине 2-о перегреве свечей, от перегретого центрального электрода которых смесь продолжает воспламенятся. Кстати - затягивать свечки желательно с правильным усилием - перетянешь - фиг выкрутишь, не затянешь - нестабильно работает мотор Что есть детонация? Это взрывообразное сгорание смеси - обычно, в наших реалиях, вызывается отвратительным кач-вом бензина. На слух, не будучи специалистом, навряд-ли определишь. Сообщение отредактировал s_scout - 2.8.2010, 19:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:01 |