![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за призрачный датчик. у меня на 214 гбц есть отлив под дф, но отверстия нет. где брать этот датчик, на какое авто он ставится и как работает? полагаю, что и шестерня должна быть волшебная. есть фото?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
VS 5.1 это тот же самый январь, тока работает пошустрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нид хэлп.
Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе. Мозг - Я 5.1-****-41. З.Ы. Про правку софта и так понятно. Интересует процесс настройки самого трамба. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 32485 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нид хэлп. Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе. Мозг - Я 5.1-****-41. З.Ы. Про правку софта и так понятно. Интересует процесс настройки самого трамба. Оставляешь один лепесток, остальные спиливаешь. Выставляешь ВМТ 1го цилиндра, потом доворачивашь коленвал до совпадения середины "выбитых" зубов на шкиве с ДПКВ. В этом положении совмещаешь середину оставшегося лепестка с ДХ в трамблере. Сигнал с ДХ (он теперь ДФ) кидаешь на 8 ногу Января.У меня такая схема работает без проблем. Работает по ДАД+ДТВ. Кстати, Январь5.1 самый правильный блок с точки зрения тюнинга. Так же как и его клон Микас7.6 он-же Корвет4.5. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2010 Из: г.Дивногорск Пользователь №: 34831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нид хэлп. Научите, как правильно настроить ДФ из бесконтактного трамблёра на класигомоторе. Мозг - Я 5.1-****-41. З.Ы. Про правку софта и так понятно. Интересует процесс настройки самого трамба. Оставляешь один лепесток, остальные спиливаешь. Выставляешь ВМТ 1го цилиндра, потом доворачивашь коленвал до совпадения середины "выбитых" зубов на шкиве с ДПКВ. В этом положении совмещаешь середину оставшегося лепестка с ДХ в трамблере. Сигнал с ДХ (он теперь ДФ) кидаешь на 8 ногу Января.У меня такая схема работает без проблем. Работает по ДАД+ДТВ. Кстати, Январь5.1 самый правильный блок с точки зрения тюнинга. Так же как и его клон Микас7.6 он-же Корвет4.5. ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ:http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2009/02/21/dvigatel_379.html |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:14 |