![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас жара стоит неимоверная. Вот прочитал и задумался над такой штуковиной http://silich.ru/bu-evso.html У меня датчик борохлит на радиаторе да и не оптимальную температуру он измеряет. В радиаторе 94 гр. , а в головке то больше.
Может кто ставил себе. Как система работает? Стоит ли ставить или забить? Посоветуйте. Если забить, то какая альтернатива? Штатная система не надежна |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сдается мне, что тумблер все-таки самая верная идея, хоть и стоит у самого электровеник, но в летнюю жару +40 и выше сильно часто оно включается, иногда даже боюсь, как-бы оно однажды не "забыло" включится. Есть мысль сделать на капоте нечто вроде вытяжных жабр, но пока не придумал как это сделать поумнее и эстетичнее (вариант "летнего" и "зимнего" капота пока видится оптимальным). А на счет температуры - так она и должна быть в головке (в идеале) где-то ~100 градусов - для этого и существует у нас с Вами система охлаждения под давлением. У нас, на юге Украины, +37..+40 нормальная летняя температура в последние годы, но и раньше летом холодов не помню - машинка с 86-го года ни разу не подводила - штатное охлаждение справлялось. А в пробке можно и заглушить если хоть 5 минут стоять предвидится..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:39 |