![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4. Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть? ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2010, 9:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже думаю, что с зажиганием намудрено, выставь его а потом уже дальше копай. выхлоп как себя ведет ровный или с перебоями-хлопками?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сразу после капиталки двигатель работал с перебоями, нестабильно и постоянно подтраивал. После танцов с бубном вокруг подкапотного в результате которого было заменено практически все: катушка, бронепровода, свечи, бегунок трамплера, крышка трамплера, вакуумный корректор, выставлен уровень в поплавковой камере - стало лучше, но не так как должно быть. При этом выхлоп был практически бесцветным, свечи имели идеальный нагар, расход был отличный, мотор работал очень тихо, но нестабильно. После того как поменяли цепь, выставили метки и проч - стало только хуже, хотя появился один плюс - мотор стал работать стабильно! Но все другое испортилось и расход и звук и цвет выхлопа и проч.
Теперь денег на моториста не осталось - думаю лезть туда тепреь самому! Зажигание моторист выставлял при мне, хоть и на глаз, но выставил такое, при котором двигатель работает максимально стабильно. Хлопков нет, выхлоп вроде ровный! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зажигание моторист выставлял при мне, хоть и на глаз но выставил такое, при котором двигатель работает максимально стабильно. Вот одна из причин нестабильной работы двигателя на тяговых режимах. При установке зажигания "на глаз", при котором двигатель работает максимально стабильно, начальный момент установки может достигать 30 градусов, плюс на больших оборотах срабатывает ещё центробежный регулятор градусов на 30, и в сумме получаем недопустимый угол и соответственно детонацию. Чтобы двиг работал стабильно на положенном ему углу установки, нужно привести в порядок систему питания, проверить, чтобы небыло постороннего подсоса воздуха под карбюратором и впускным коллектором. И естественно проверить метки на колен и распредвалу. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 2.8.2010, 15:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:08 |