![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет!Сегодня у меня потекла помпа!Поехал в магазин за сальником НЕТУ,предложили новую!Есть 2 разные первая с железным шкивом а вторая с пласмасовым!Кто знает какая ЛУЧШЕ!!!???java script:emoticon(':help:', 'smid_19')
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак... подтянул немного ремень, свист ушел.
все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак... подтянул немного ремень, свист ушел. все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. ... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но! появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие. что это может быть, как думаете? Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось? мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то Есть у кого-то предположения? Сообщение отредактировал vacsonid - 30.7.2010, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 Из: Новосибирсая область Пользователь №: 16836 Машина:Ваз-2106 сток Цвет:Балтика металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
итак... подтянул немного ремень, свист ушел. все работает, тьфу-тьфу-тьфу. в результате было поставлено: новая крышка трамблера, новые свечи, новая проводка, прочищен сапун, новый воздушный фильтр, новый аккумулятор, новая помпа, новый вент, новый ремень, новые патрубки с хомутами.... ... подкорректировал карбюратор, заменил тяги дросельной заслонки и ХХ. Теперь хоть подсос работает. :) ... залил дистилированную воду, включил... пошли бульки... разогрелась машина до 95-97 градусов, выключил... постояла, остыла... включил опять... пошли бульки... и так раза 4... плюс постепенно доливал воду, а в последний раз литра 2 тосола... уже практически не греется... еще так пару раз сделаю, и думаю, можно будет пробную поездку вокруг района сделать :) Спасибо всем за советы. ... спустя 247 км пробега с новой помпой решил ее осмотреть... глянул - норма, пощупал - сухо... но! появился еле заметный люфт. Проверил, болты зажаты, ремень не перетянут (прогиб порядка 10-15 мм по центрам между шкивами), лопости нигде не цепляют, чистенькие. что это может быть, как думаете? Может подшипники в помпе сыпаться начали иль че неладное туда закралось? мне послезавтра холодильник и трех спиногрызов за 120 км (в одну сторону) везти, стремаюсь как-то Есть у кого-то предположения? Я бы не рискнул ехать так далеко от дома, потому что на днях развалилась помпа(не смог разобрать посмотреть что именно), но в общем там кольцо это резиновое которое ОЖ держит, от большого люфта перестало держать, и в итоге домой на лямке поехал(только собрался так же за 60км уехать), и полная замена помпы вместе с корпусом(((( ![]() P.S. до этого случая не люфта, не звуков посторонних, ни подтеков не было обнаружено-все в раз и внезепно, и в самый не подходящий момент... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:09 |