![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27714 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несколько дней назад установил сигнализацию Mongoose EMS 1.7R
Ставил самостоятельно. Были небольшие сложности с установкой датчика удара. Срабатывает через раз на максимуме чувствительности. Возможно какой-то заводской брак. Не все функции подключил, так как ещё не поставил центральный замок. Есть функция двушагового открывания дверей. Но как-то не соображу как её реализовать. Может кто сталкивался и подскажет? Схема сигнализации ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27714 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Устанавливать сигнализацию начал с того, что изучил инструкцию и прочитал темы форума (всем форумчанам спасибо).
Следующие провода провел в подкапотное пространство: - выход на сирену (коричневый) и подсоединил его к красному проводу колокола, а черный его провод - на массу; - вход зажигания (оранжевый(на фото - 1) - не стал сажать на замок зажигания, а подсоединил к контакту +Б (на фото - 2) катушки; ![]() - концевик капота (-)(серый/белый) - присоединил к концевику, который установил в правой части подкапотного пространства (тот что шел в комплекте не использовал) ![]() - +12 В питание блока (красный)(на фото - 1)... - +12 В питание фонарей (красный)(на фото - 2) - подсоединил к плюсовому проводу от АКБ и генератора, используя клемник для электроцепей (на фото - 3), так как от штатной колодки (на фото - 4) пришлось отказаться по причине поломки широких клемм "мама", которых оказалось нигде нет в продаже. ![]() - выход на фонари 1 (черный/зеленый) - ... (аналогично выход на фонари 2) - выход на фонари 2 (черный/белый)( на фото - 1) - объединил через клемму "мама" с плюсовым проводом поворотов (на фото - 2) и вставил в фишку (на фото - 3) ![]() Провод концевика багажника (серый) провел по левому борту и присоединил к концевику (приобретал дополнительно), который закрепил на металлической пластинке у механизма подъёма крышки багажника. ![]() Блок сигнализации и блок Ц.З. разместил за приборной доской, склеяв их изолентой. ![]() Провод массы (на фото - 1), а также провода Ц.З. (негативное управление) красный/черный и красный/желтый (на фото - 3)подсоединил к креплению реле стеклоочистителя. На это же крепление "посадил" реле управления (на фото - 2) открытием багажника из салона автомобиля. ![]() Светодиод разместил в левом нижнем углу у лобового стекла. Модуль связи за зеркалом на стекле. Датчик удара саморезами прикрутил к моторной стенке. Выход отпирания багажника (зеленый) - использовал для установки акуатора на замок багажника. Остальные провода не задействовал. Что делал с багажником, отпишу в соответствующей теме - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=310373. Сообщение отредактировал Gruzchik - 1.8.2010, 21:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:09 |