![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Папа давно еще поставил электронику на зажигание (паял сам из какого то СССР журнала) Говорит что это что б искра была мощнее, ну и в этом духе. Вроде бы немного резвее ведет машиня себя с этим девайсом. У меня такой вопрос: Стоит ли мне ставить бесконтактное зажигание? Если есть такая штука?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новых тем пока создавать не могу, мало я еще на форуме, так что отпишусь тут (не пинайте сильно если что:))
машина 21063 90 г\в Вобщем началось все с похлипывания в глушитель (смесь сгорала в глушителе в небольшом количестве, стрельбища как такового небыло, просто легкие хлопки в разнобой), по началу прослушивались только на холодную, на горячую их было не слышно, грешил на клапанный зазор, позже хлопки стали проявлятся на горячую, одно время лечил крутя трамблер на минус, когда это перестало помогать, выбрал время отрегулировал клапана по щупу, эфекта это не дало, тогда греша на выработку установил их по микрометру, результат равен нулю. Погрешив на зажигание (стоят контакты) решил устроить капиталку трамблеру, набрал 3 контактных группы прерывателя, 3 кондера, заодно свечей коплект (ставлю NGK) хотел перебрать заодно валявшийся в гараже трамблер на запас, он как выявилось свое отслужил давно. Собрал стоявший трамблер с новыми комплектующими, хлопки не исчезли, но машину как подменили, домой долетел, по ощущениям лошадок 20 прибавило точно. На следующий день завелся не понравилась на слух работа двигателя, но делать нечего, ехать на работу надо, сел и поехал. Хватило по пробкам километров на 5, потом началось жуткое дерганье и троение двигателя в разнобой по всем цилиндрам, домой доехал уже на галстуке так как дергало ужасно, из за отсутствия времени отдал механикам шефа, поковырявшись, померяли компрессию, по 11 во всех цилиндрах (клапана в связи с этим отпали), перетрусили трамблер, сменили катушку, вынесли вердикт меняй карбюратор, от них с редкими перебоями так и уехал. карб стоял ДААЗ 2107, вместо него купил новый ДААЗ 2105 ( отличия на вид в отсутствии клапана х\х) почистил свечи, поставил карб, заодно до кучи бензонасос... Хватило в этот раз километров на 15... Опять жуткое троение в разнобой, замена контактов прерывателя, кондера, свечей - не дает ничего, катушки тоже эффекта не дают (все было поменяно по 3 экземпляра) При учете нового карбюратора, бензонасоса и катушек зажигания ничего кроме трамблера на ум не приходит, думаю взять новый или уже поставить БСЗ сразу... да финансы уже поджимают немного. При этом весь этот процесс сопровождается хлопками в глушителе.... Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14674 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм... чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что может посоветовать по этому поводу? сам уже мозги сломал... по моему только трамблер но смущает то что контакты и кондер не повлияли никак... причем все экземпляры брал специально разных фирм... чисто мое мнение:1. Маловероятно - чрезмерный люфт в соединении трамблёра 2. Бензин - го*вно 3. Занадто большой нагар в цилиндрах - см. п2 Поставил БСЗ - поехала, хлопки остались, пока забил на них, видать все таки клапаны |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:13 |