|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.7.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
нужно ли промывать радиатор и блоки при смене тасола на антифриз?И проблема в дороге вышла,на пути поднялась резко температура,посмотрел винтелятор радиатора не работает,потом подключил на прямую и заработал правда в режиме нонстоп.В чем может быть проблема?В датчике температуры или же в термостате?
Заранее благодарен. Сообщение отредактировал -=Jigan=- - 5.7.2010, 14:14 |
|
|
|
![]() |
31.7.2010, 15:08
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых.
|
|
|
|
31.7.2010, 21:59
Сообщение
#3
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых. если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна! если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) |
|
|
|
1.8.2010, 10:46
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна! если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) Были еще 20 лет назад, есть и будут.))) По прогнозам немецких автомобилеестроителей до 2010 г. возможно будет серийно выпускать дизельные двигатели со специфической мощностью 70 кВт/л, а к 2020 г. этот показатель составит уже 100 кВт/л при давлении впрыска до 220 атм.!!! Причем все это будет происходить только на базе улучшения конструкции и правильного подбора конструктивных литейных сплавов. Классическим материалом для производства блоков турбодизелей в 90-тых годах был силумин AlSi9Cu3. Этот литейный сплав являлся для конструкторов оптимальным сочетанием технологических и физикомеханических характеристик (текучесть эвтектического расплава, минимальная склонность к пористости, высокая теплопроводность, хорошая коррозионная стойкость, отличное соотношение между прочностью на растяжение и относительным удлинением при минимальном удельном весе). Но из-за высокого давления впрыска, превышающего 180 атм., применяющееся при последней технологии турбодизелей «CRT», структура вышеуказанного силумина в блоках двигателя не способна выдержать нагрузку, особенно в зоне опор коленчатого вала. Подобные проблемы существуют и в бензиновых двигателях. Другой проблемой, связанной с получением надежных турбодизелей «CRT» является то, что в головке цилиндров, а также на выходе камеры сгорания развивается температура от 300 до 400оС. При таких температурах классические силумины «стареют», что отрицательно влияет на усталостную прочность в условиях переменной термической нагрузки. Для решения проблемы немецкая фирма «Хонзел АО» разработала специальный силумин типа AlSi2CuNiMg, отличающийся гораздо более высокой усталостной прочностью в указанном критическом температурном интервале. Применение этого расплава даже для блоков турбодизелей для грузовиков вполне возможно. Слабое место блоков из алюминиевых сплавов - поверхность контакта с поршнями цилиндров. Общеизвестно, что из-за плохого трения с материалом поршня алюминиевые сплавы в зоне контакта должны иметь подходящую структуру. Для решения этой проблемы европейские литейные концерны, как например, «Hydro Aluminium», разрабатывают новые многокомпонентные алюминиевые сплавы, отличающиеся: повышенной износостойкостью при температуре от 150 до 250оС; повышенной прочностью на растяжение; повышенной усталостной прочностью; компактной металлической структурой с равномерной высокой теплопроводностью; повышенной твердостью в зоне цилиндровой втулки, которая дает возможность подвергать ее рабочую поверхность повторной мехобработке при ремонте блока; повышенную коррозионную стойкость против всех возможных охладительных жидкостей водяной рубашки блока. Получить силумин с подобными свойствами, который кроме этого должен иметь удовлетворительную себестоимость и хорошие литейные свойства, непростое дело. Но немецкие литейщики считают, что с задачей они справились неплохо: создан легированный силумин с необходимыми характеристиками, а именно эвтектический AlSi7CuNiMgFe. По прочности на растяжение новый сплав опережает своего основного конкурента- заэвтектический AlSi9Cu3 на 40%, а по усталостной прочности в 5 раз!!!. Повышение вышеуказанных свойств в рабочей зоне цилиндровой втулки в 90-тых годах решалось и путем применения втулок из высокопрочного чугуна в «алюминиевом» блоке. Эта технология имеет следующие недостатки: чугун и алюминий имеют совершенно разные коэффициенты теплоотвода, что значительным образом ухудшает равномерность охлаждения блока и его долговечность, общий вес алюминиевого блока значительно увеличивается при применении чугунных втулок, особенно при V-образном исполнении блока, когда количество втулок двухкратно возрастает. Алюминиевые двигатели 21 века будут выполнены не только без чугунных втулок, но и без втулок вообще. В настоящее время концерн «Porsche» все еще применяет втулки, но выполнены они из силумина методом порошковой металлургии. Повышенное содержание кремния увеличивает твердость и усталостную прочность втулки. Только в результате этого мощность двигателя нарастает до около 5%, по сравнению с «чугунными» втулками. Дополнительный плюс: втулки из силумина дают возможность уменьшить толщину стенки между цилиндрами от 8-10 мм до 4,5 мм, в результате чего двигатель становится более легким и компактным.
picture210812.jpg ( 35.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88Прогресс не стоит на месте Сообщение отредактировал StreetRider - 1.8.2010, 10:55 |
|
|
|
-=Jigan=- Замена Тосола на Антифриз 5.7.2010, 13:50
Lev_Ekb Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 16... 5.7.2010, 14:36
Сержик В принципе не помешало бы вымыть систему, особенно... 5.7.2010, 14:38
-=Jigan=- Всем спасибо огромное за ответы.
Вот только про ан... 5.7.2010, 14:41
Сержик Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 15... 5.7.2010, 14:49
-=Jigan=- я пользуюсь этим
не думаю что это лучше,а мой тос... 5.7.2010, 15:01

Сержик Да, мешать его можно с другими тосолами. Но если у... 5.7.2010, 15:06
Виталио 473 Цитата(Сержик @ 5.7.2010, 15:49) Цитата(... 31.7.2010, 9:19
Anattemew Тосол=антифриз в принципе, правда отечественные пр... 30.7.2010, 1:27
сергей15051986 Цитата(Виталио 473 @ 31.7.2010, 22:59) Ци... 26.5.2011, 13:21
Сержик Ранний двигатель М52 (устанавливался на BMW Е39), ... 26.5.2011, 13:37
yurecgod «Тосол» - это отечественное название антифриза - о... 31.7.2010, 22:01
filipp 1 тосол и антифриз охлаждают одинаково , единствен... 24.11.2011, 16:24
Sima4 Цитата(filipp @ 24.11.2011, 16:24) 1 тосо... 25.11.2011, 19:02
filipp Цитата(Sima4 @ 25.11.2011, 22:02) Цитата(... 26.11.2011, 9:55
ROMAN KIROVOGRAD Это точно, а волга уаз- блок алюм. сплав. 31.7.2010, 22:16
Ant_Mosk Только G11 и G12 несовместимы, потому что они имею... 26.5.2011, 17:53
Сержик Естественно 26.5.2011, 18:30
mik58 и надо помнить о том что G12 не очень хорошо отно... 26.5.2011, 21:39
Сержик Некоторые говорят, что агресивен к алюминию, тут у... 26.5.2011, 21:45
DAVIK Сержик у меня в прошлом году было литров 40 тосола... 27.5.2011, 0:28
Сержик А что есть "оригинальный" тосол???
P.S. ... 27.5.2011, 7:53
Ролакс А на каком тосоле на канистре пишут-агрессивен к а... 27.5.2011, 8:21
mik58 Цитата(Ролакс @ 27.5.2011, 9:21) А на как... 28.5.2011, 13:20
Sprpddr Залит зеленый икс фриз, разница с тосолом - машина... 27.5.2011, 8:38
dikobrazzoff Цитата(Sprpddr @ 27.5.2011, 9:38) ...разн... 27.5.2011, 22:15
Сержик Это теория...
P.S. На практике, это выражается так... 27.5.2011, 22:35
dikobrazzoff Цитата(Сержик @ 27.5.2011, 23:35) Это тео... 27.5.2011, 23:14
Сержик В редких случаях, может быть, но на моей практике,... 27.5.2011, 23:25
dikobrazzoff Цитата(Сержик @ 28.5.2011, 0:25) Зажигани... 28.5.2011, 9:19
леха18 Тосол - тот же Антефриз , Слово тосол - абреввиату... 25.7.2011, 17:34
Vazik-Tazik Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 13... 27.8.2011, 11:12
dikobrazzoff Очень долгожданный и дельный совет. -=Jigan=- всё ... 27.8.2011, 15:01
Владимир PaperTiger У меня есть 9 литров антифриза Рено оригинального.... 5.9.2011, 14:09
dima77 Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 13... 3.11.2011, 19:53
Павел Третьяков Цитата(dima77 @ 3.11.2011, 19:53) Цитата(... 3.11.2011, 20:32
flat Раньше был тосол феликс -40! когда он стал теч... 26.11.2011, 10:53![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 8:44 |