IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена Тосола на Антифриз, нужно ли промывать радиатор и блоки при смене жидкости на другую.
-=Jigan=-
сообщение 5.7.2010, 13:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 25595
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



нужно ли промывать радиатор и блоки при смене тасола на антифриз?И проблема в дороге вышла,на пути поднялась резко температура,посмотрел винтелятор радиатора не работает,потом подключил на прямую и заработал правда в режиме нонстоп.В чем может быть проблема?В датчике температуры или же в термостате?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал -=Jigan=- - 5.7.2010, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
StreetRider
сообщение 31.7.2010, 15:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 31.7.2010, 21:59
Сообщение #3
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(StreetRider @ 31.7.2010, 16:08) *
недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых.

если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна! scare2.gif scare2.gif scare2.gif
если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно.
ладно эт мысли в слух были!)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 1.8.2010, 10:46
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 473 @ 31.7.2010, 22:59) *
если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна! scare2.gif scare2.gif scare2.gif
если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно.
ладно эт мысли в слух были!)))))

Были еще 20 лет назад, есть и будут.)))

По прогнозам немецких автомобилеестроителей до 2010 г. возможно будет серийно выпускать дизельные двигатели со специфической мощностью 70 кВт/л, а к 2020 г. этот показатель составит уже 100 кВт/л при давлении впрыска до 220 атм.!!! Причем все это будет происходить только на базе улучшения конструкции и правильного подбора конструктивных литейных сплавов. Классическим материалом для производства блоков турбодизелей в 90-тых годах был силумин AlSi9Cu3.
Этот литейный сплав являлся для конструкторов оптимальным сочетанием технологических и физикомеханических характеристик (текучесть эвтектического расплава, минимальная склонность к пористости, высокая теплопроводность, хорошая коррозионная стойкость, отличное соотношение между прочностью на растяжение и относительным удлинением при минимальном удельном весе).
Но из-за высокого давления впрыска, превышающего 180 атм., применяющееся при последней технологии турбодизелей «CRT», структура вышеуказанного силумина в блоках двигателя не способна выдержать нагрузку, особенно в зоне опор коленчатого вала. Подобные проблемы существуют и в бензиновых двигателях.
Другой проблемой, связанной с получением надежных турбодизелей «CRT» является то, что в головке цилиндров, а также на выходе камеры сгорания развивается температура от 300 до 400оС. При таких температурах классические силумины «стареют», что отрицательно влияет на усталостную прочность в условиях переменной термической нагрузки. Для решения проблемы немецкая фирма «Хонзел АО» разработала специальный силумин типа AlSi2CuNiMg, отличающийся гораздо более высокой усталостной прочностью в указанном критическом температурном интервале.
Применение этого расплава даже для блоков турбодизелей для грузовиков вполне возможно. Слабое место блоков из алюминиевых сплавов - поверхность контакта с поршнями цилиндров. Общеизвестно, что из-за плохого трения с материалом поршня алюминиевые сплавы в зоне контакта должны иметь подходящую структуру. Для решения этой проблемы европейские литейные концерны, как например, «Hydro Aluminium», разрабатывают новые многокомпонентные алюминиевые сплавы, отличающиеся: повышенной износостойкостью при температуре от 150 до 250оС; повышенной прочностью на растяжение; повышенной усталостной прочностью; компактной металлической структурой с равномерной высокой теплопроводностью; повышенной твердостью в зоне цилиндровой втулки, которая дает возможность подвергать ее рабочую поверхность повторной мехобработке при ремонте блока; повышенную коррозионную стойкость против всех возможных охладительных жидкостей водяной рубашки блока.
Получить силумин с подобными свойствами, который кроме этого должен иметь удовлетворительную себестоимость и хорошие литейные свойства, непростое дело. Но немецкие литейщики считают, что с задачей они справились неплохо: создан легированный силумин с необходимыми характеристиками, а именно эвтектический AlSi7CuNiMgFe. По прочности на растяжение новый сплав опережает своего основного конкурента- заэвтектический AlSi9Cu3 на 40%, а по усталостной прочности в 5 раз!!!. Повышение вышеуказанных свойств в рабочей зоне цилиндровой втулки в 90-тых годах решалось и путем применения втулок из высокопрочного чугуна в «алюминиевом» блоке. Эта технология имеет следующие недостатки: чугун и алюминий имеют совершенно разные коэффициенты теплоотвода, что значительным образом ухудшает равномерность охлаждения блока и его долговечность, общий вес алюминиевого блока значительно увеличивается при применении чугунных втулок, особенно при V-образном исполнении блока, когда количество втулок двухкратно возрастает. Алюминиевые двигатели 21 века будут выполнены не только без чугунных втулок, но и без втулок вообще.
В настоящее время концерн «Porsche» все еще применяет втулки, но выполнены они из силумина методом порошковой металлургии. Повышенное содержание кремния увеличивает твердость и усталостную прочность втулки. Только в результате этого мощность двигателя нарастает до около 5%, по сравнению с «чугунными» втулками. Дополнительный плюс: втулки из силумина дают возможность уменьшить толщину стенки между цилиндрами от 8-10 мм до 4,5 мм, в результате чего двигатель становится более легким и компактным.
Прикрепленный файл  picture210812.jpg ( 35.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Прогресс не стоит на месте superman2.gif

Сообщение отредактировал StreetRider - 1.8.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- -=Jigan=-   Замена Тосола на Антифриз   5.7.2010, 13:50
- - Lev_Ekb   Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 16...   5.7.2010, 14:36
- - Сержик   В принципе не помешало бы вымыть систему, особенно...   5.7.2010, 14:38
|- - -=Jigan=-   Всем спасибо огромное за ответы. Вот только про ан...   5.7.2010, 14:41
|- - Сержик   Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 15...   5.7.2010, 14:49
|- - -=Jigan=-   я пользуюсь этим не думаю что это лучше,а мой тос...   5.7.2010, 15:01
||- - Сержик   Да, мешать его можно с другими тосолами. Но если у...   5.7.2010, 15:06
|- - Виталио 473   Цитата(Сержик @ 5.7.2010, 15:49) Цитата(...   31.7.2010, 9:19
- - Anattemew   Тосол=антифриз в принципе, правда отечественные пр...   30.7.2010, 1:27
- - StreetRider   недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказа...   31.7.2010, 15:08
|- - Виталио 473   Цитата(StreetRider @ 31.7.2010, 16:08) не...   31.7.2010, 21:59
|- - StreetRider   Цитата(Виталио 473 @ 31.7.2010, 22:59) ес...   1.8.2010, 10:46
|- - сергей15051986   Цитата(Виталио 473 @ 31.7.2010, 22:59) Ци...   26.5.2011, 13:21
|- - Сержик   Ранний двигатель М52 (устанавливался на BMW Е39), ...   26.5.2011, 13:37
- - yurecgod   «Тосол» - это отечественное название антифриза - о...   31.7.2010, 22:01
|- - filipp   1 тосол и антифриз охлаждают одинаково , единствен...   24.11.2011, 16:24
|- - Sima4   Цитата(filipp @ 24.11.2011, 16:24) 1 тосо...   25.11.2011, 19:02
|- - filipp   Цитата(Sima4 @ 25.11.2011, 22:02) Цитата(...   26.11.2011, 9:55
- - ROMAN KIROVOGRAD   Это точно, а волга уаз- блок алюм. сплав.   31.7.2010, 22:16
- - Ant_Mosk   Только G11 и G12 несовместимы, потому что они имею...   26.5.2011, 17:53
|- - Сержик   Естественно   26.5.2011, 18:30
- - mik58   и надо помнить о том что G12 не очень хорошо отно...   26.5.2011, 21:39
|- - Сержик   Некоторые говорят, что агресивен к алюминию, тут у...   26.5.2011, 21:45
- - DAVIK   Сержик у меня в прошлом году было литров 40 тосола...   27.5.2011, 0:28
|- - Сержик   А что есть "оригинальный" тосол??? P.S. ...   27.5.2011, 7:53
- - Ролакс   А на каком тосоле на канистре пишут-агрессивен к а...   27.5.2011, 8:21
|- - mik58   Цитата(Ролакс @ 27.5.2011, 9:21) А на как...   28.5.2011, 13:20
- - Sprpddr   Залит зеленый икс фриз, разница с тосолом - машина...   27.5.2011, 8:38
|- - dikobrazzoff   Цитата(Sprpddr @ 27.5.2011, 9:38) ...разн...   27.5.2011, 22:15
|- - Сержик   Это теория... P.S. На практике, это выражается так...   27.5.2011, 22:35
|- - dikobrazzoff   Цитата(Сержик @ 27.5.2011, 23:35) Это тео...   27.5.2011, 23:14
|- - Сержик   В редких случаях, может быть, но на моей практике,...   27.5.2011, 23:25
|- - dikobrazzoff   Цитата(Сержик @ 28.5.2011, 0:25) Зажигани...   28.5.2011, 9:19
- - леха18   Тосол - тот же Антефриз , Слово тосол - абреввиату...   25.7.2011, 17:34
- - Vazik-Tazik   Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 13...   27.8.2011, 11:12
- - dikobrazzoff   Очень долгожданный и дельный совет. -=Jigan=- всё ...   27.8.2011, 15:01
- - Владимир PaperTiger   У меня есть 9 литров антифриза Рено оригинального....   5.9.2011, 14:09
- - dima77   Цитата(-=Jigan=- @ 5.7.2010, 13...   3.11.2011, 19:53
|- - Павел Третьяков   Цитата(dima77 @ 3.11.2011, 19:53) Цитата(...   3.11.2011, 20:32
- - flat   Раньше был тосол феликс -40! когда он стал теч...   26.11.2011, 10:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:03