IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дергается машина, может пишу не в нужный раздел, но всё же...
morfair
сообщение 27.7.2010, 3:15
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем, расскажу все попорядку.
Прихожу в гараж, сажусь, заводу машину. Завожу как написано в паспорте: Подсос полностью вытащен, газ не трогаю,поворачиваю ключь - всё отлично заводится (ну очень редко бывает что схватит и заглохнет, но тогда со второго раза уж точно все ок). Даю машинке прогреться, чтобы указатель температуры поднялся хотя бы от стартовой отметки 50, подсос немного утапливаю, чтобы обороты были 10, сажусь еду, пока еду первый км движок прогревается до 90 - убираю подсос совсем.
Вроде все норм, но, во-первых с холостыми оборотами что то не то. Большую часть времени они 0,1-0,5. Заводские 0,9 бывают, но не всегда. Поездишь-поездишь, и может быть вообще такое, что захожу в поворот, включаю вторую, на выжатом сцепление накатом качусь в повороте, на выходе з поворота отпускаю сцепление, даю газ а тут бац! - двиджок заглох. Ну что он прямо шлохнет бывает очень редко, а вот, что обороты падают до 0,1 - очень даже часто. Что то не то. Холостые всегда должны быть 0,9 при утопленном подсосе я считаю. Даже вот стоишь, оброты крутятся около 0,6, иногда проваливаются, а то и ваще заглохнуть может просто стоя на месте.
А теперь суть проблемы. Первые километров 5-8 еще вроде ничего, а потом машина при невысоких оборотах (меньше 30) при езде дергается!!! Очень очень неприятно. Начинаю с того, что вот я еду по дворам или по грунте на первой передачке, держу малый гас, еле касаясь педали - она должна потихоньку катиться себе, а тут он аж дергается (и на подъемах тоже). Разгоняется так: певрая, отпускаю потихоньку сцепление, начинает подергиваться, далее вторая, отпускаю сцепление - дергается, как обороты дошли до 30 и выше - вроде незаметно ничего. Если еду по трассе на четвертой передаче, обороты около 40 - ничего не замечаю такого. А вот на небольших оборотах (20 например) - подергивается. Что такое может быть....
Из того что делал: менял свечи, менял топливный насос, топливные фильтры, воздушный фильтр менял давно, но 2000 еще не проехал, 1000-2000 км назад был у карбюраторщика, он снимал карб и что то там делал (типа профилактики и всё такое).
Хочется решить проблему....((

Сообщение отредактировал morfair - 27.7.2010, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
NozeRUS
сообщение 1.8.2010, 0:16
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 34069
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



внесу свои 5 копеей тазовода, тоже проходили такую байду...и так по поряку, чего смотреть(ну я бы делал так):
1) самое простое - свечи, нормальный ли зазор на контактах, есть ли нагар и т.п(недвно сталкивался с такой лабудой у себя, неглядя вкрутил свечи, а на одной напроч отсутствовал зазор, отсюда хреновая искра на малых оборотах в 3ем цилиндре, а я грешным делом карб мучал. Выкрутил, заменил, радуюсь)
2) высоковольтные провода и крышка трамблера
3) ну и собсно карбулятор, сначало хорошенько продуть и почистить, проверить на работоспособность клапан ХХ, уровень топлива и т.п...в общем ревизию ему...
4) чуть не забыл, если стоит контактное зажигание, поменяй конденсатор на трамблере(тоже проходили. На первых порах вообще замаялся их менять, на день по 2 штуки) а вообще советую постаить безконтактное зажигание, довольно приятная штука

Сообщение отредактировал NozeRUS - 1.8.2010, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:06