![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809.
стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Товарищи, а что может создавать следующий стук:
1. металлический лязг, частота ниже частоты вращения коленвала, но увеличивается пропорцционально. цикличен. на оборотах напоминает сверчка, только сильнее. 2. появился внезапно. вечером припарковался, через день утром запустил мотор - стучит. 3. локализован и лучше слышится с правой стороны движка, ближе к 4 цилиндру. 4. стучит на всех режимах кроме торможения двигателем. Есть следующие подозрения: 1. пробита крокладка выпускного коллектора и так странно сечёт. хорошо бы. 2. клапана. надо лезть смотреть. терпимо. 3. вкладыш. вот это уже хреново. Может кто что посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Товарищи, а что может создавать следующий стук: 1. металлический лязг, частота ниже частоты вращения коленвала, но увеличивается пропорцционально. цикличен. на оборотах напоминает сверчка, только сильнее. 2. появился внезапно. вечером припарковался, через день утром запустил мотор - стучит. 3. локализован и лучше слышится с правой стороны движка, ближе к 4 цилиндру. 4. стучит на всех режимах кроме торможения двигателем. Есть следующие подозрения: 1. пробита крокладка выпускного коллектора и так странно сечёт. хорошо бы. 2. клапана. надо лезть смотреть. терпимо. 3. вкладыш. вот это уже хреново. Может кто что посоветует? У меня похожим образом стучала помпа. Попробуй завести, скинув ремень генератора и послушать. Может и не надо в двигатель будет лезть... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:24 |