![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку.
Сообщение отредактировал dialogq - 28.7.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку. По моему в сообщении присутствуют ошибки; кое-что не понял. К примеру: что за "коробка"? Если КПП, то какое отношение она имеет здесь? Сгоревшие провода не помешало бы конечно поменять. А не заводится может из-за аккумулятора? все-таки замыкание серьезное произошло, вот он и разрядился. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте вчера произошла такая проблема. Ехал домой с работы и на кольце при развороте пошел даым из подщ приборной доски где тахометр, спидометр., остановился заглох. Выскочил как "пробка от шампансокго" из машины. Сгорел замок зажигания, выбило предохраниетель номер 9., оплавилась проводка. Скинул с замка зажигания все провода попытался завестись, не получается, стартер крутит, двигатель заводится и работает 3-4 секунды потом глохнет. Всетаки получилось завести, ногу на педали газа держал, включил первую доехал до двора. При включении, или замыкании проводов, на зажигание на включается. Может поменять провод. Еще заметил что в приборке от старого хозяина достались в наследство скрутки замотанные изолентой, не пропаянные(. Еще месяц назад снимал коробку. По моему в сообщении присутствуют ошибки; кое-что не понял. К примеру: что за "коробка"? Если КПП, то какое отношение она имеет здесь? Сгоревшие провода не помешало бы конечно поменять. А не заводится может из-за аккумулятора? все-таки замыкание серьезное произошло, вот он и разрядился. Связь замыкания со снятием коробки описана чуть выше- провода датчика заднего хода могли коротнуть на "массу", если их забыли накинуть на место. Двигатель после замыкания глохнет из-за того, что не идет питание на ЭПХХ. Ну а после таких эксцессов полная ревизия проводки просто необходима. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема была классической отпал провод от датчика включения задней передачи, на резонатор и расплавился. Не понятно по какой причине инженеры напихали на предохранитель №9 столько цепей??? Пока обрезал сгоревший провод, потом планирую сделать на отдельный предохранитель. Там их целых три резервных)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:26 |