![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня на шестёрке стоит 11-ый двиг. Хотелось бы что-нибудь получше, но чтоб без последствий (например чтоб не порвать мост мощным движком) и желательно с возможностью установки АКПП. Какой двиг посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя)
Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху" Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется... Сообщение отредактировал DronSPB - 29.7.2010, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 526 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первая из больших проблем, это предоставление бумажки о том, что двигатель переставлен в мастерской, имеющей лицензию на данный вид работы (Работа стоит не мало, а вот просто бумажку не дадут - им не нужна ответственность лишняя) Вторая - огромные очереди и "быстрая" работа МРЭО Третья - придираются к каждой буковки и если что-то не так, то ещё куча проблем "сверху" Да и всяких подводных камней куча, чуть что-то не так и капец скока мароки прибавляется... Причина моего вопроса - как раз собираюсь менять (скорее всего) двигатель на другой, а точнее выбираю между капиталкой имеющегося и заменой. Да, бумажка нужна, что переставлен в мастерской, имеющей лицензию. Я у себя в СПб нашла следующие варианты - покупка этой бумажки за 1 т.р. (знаю место) и замена с выдачей копии лицензии и заказа-наряда за 4,5 т.р. Дорого? Про МРЭО. Мне приходилось сталкиваться с МРЭО при переоформлении на себя нынешней машины. Да, потратила день, даже не целый, а где-то до 16 часов. В принципе, можно и потратить время, чтобы потом проблем не было. Не поняла мысли про буковку каждую. Если изначально правильно оформлять договор покупки бушного двигателя, а также смотреть документы на него перед покупкой, а также правильно будет оформлена бумага в меняющей организации, то какие могут возникнуть проблемы? Кстати, что касается мастерской, имеющей лицензию. Еще один вариант существует в СПб (да и не только). Если замена производилась не в специализированной официальной мастерской, то МРЭО до переоформления направляет автомобиль на прохождение техосмотра (правда, смотрят все) для проверки правильности установки двигателя. В СПб это бесплатно. В других городах, возможно, небесплатно. Так что при желании можно и самим установить, главное, чтобы правильно. Какие именно подводные камни Вы имеете в виду? Я с неделю назад начала изучать данный вопрос, так мне кажется, что вроде бы все решаемо... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:46 |