![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, с месяц-полтора назад начал шуметь потолок при езде, началось все после морозов. Когда я в мороз решил съездить по делам, то поехал толком не прогрев салон и наехал на небольшую кочку когда трогался и услышал звук на потолке похожий на треск. Теперь при езде даже по не большим неровностям потолок отзывается какими то постукивающими звуками, будто дятел сидит на крыше и колотит клювом своим. Что это может быть такое и как с этим бороться. Потолок пробовал вскрывать со стороны двери, светил фонариком, обшарил все рукой (долбаная стекловата), ну все норм. чЕ такоЕ? (стук идет по АТЮТЕНИяМ прямо над мозгом, и долбит и долбит и ДОЛБиТТТ).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 29419 Машина:21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вбивал в поиск,нашёл только воду и расплывчатые описания процесса...
подскажите как снять потолок(оооооооочень грязный,над водителем стал практически чёрным),собираюсь его пылесборником обклеить,как обратно крепить потолок?Какие инструменты и материалы нужны?есть какая-нибудь последовательность в действиях? подскажите пожалуйста,а то 3 выходных впереди,а следущие только в июне ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
вбивал в поиск,нашёл только воду и расплывчатые описания процесса... подскажите как снять потолок(оооооооочень грязный,над водителем стал практически чёрным),собираюсь его пылесборником обклеить,как обратно крепить потолок?Какие инструменты и материалы нужны?есть какая-нибудь последовательность в действиях? подскажите пожалуйста,а то 3 выходных впереди,а следущие только в июне ![]() если ещё актуально http://www.tuningster.ru/blog/articles/133.html то вот так. народ! вот я разобрал потолок с целью вытягивания вмятин. кое-что уже вытянул, но взникла проблема: т.н. усилители потолка стоят отдельно,а лист крыши отдельно. причём там, где выправлял между ними был какой-то чёрный резиноподобный материал. ![]() вот как поазано стрелочками - я могу палец всунуть спокойно, но если нажать на эти усилители, то они достают до крыщи вроде. вопрос - нормально ли это?? т.к скорее всего нет, то дальше вопросы - как наиболее просто закрепить их? хотябы временно без сварки? можно ли прижать холодной сваркой? и вообще, не отянут ли они крышу обратно во внутрь машины, если их соеденить? наличие резиновых вставок даёт предположение, что у старого хозяина они тоже были отдельно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вбивал в поиск,нашёл только воду и расплывчатые описания процесса... подскажите как снять потолок(оооооооочень грязный,над водителем стал практически чёрным),собираюсь его пылесборником обклеить,как обратно крепить потолок?Какие инструменты и материалы нужны?есть какая-нибудь последовательность в действиях? подскажите пожалуйста,а то 3 выходных впереди,а следущие только в июне ![]() если ещё актуально http://www.tuningster.ru/blog/articles/133.html то вот так. народ! вот я разобрал потолок с целью вытягивания вмятин. кое-что уже вытянул, но взникла проблема: т.н. усилители потолка стоят отдельно,а лист крыши отдельно. причём там, где выправлял между ними был какой-то чёрный резиноподобный материал. ![]() вот как поазано стрелочками - я могу палец всунуть спокойно, но если нажать на эти усилители, то они достают до крыщи вроде. вопрос - нормально ли это?? т.к скорее всего нет, то дальше вопросы - как наиболее просто закрепить их? хотябы временно без сварки? можно ли прижать холодной сваркой? и вообще, не отянут ли они крышу обратно во внутрь машины, если их соеденить? наличие резиновых вставок даёт предположение, что у старого хозяина они тоже были отдельно.. эти усилители к металлу крыши не привариваются с завода, это дело всё держится на клее, так что приклей хорошо всё, да клея не жалей, а то хрустеть при трении будет, клей возьми какой ни будь эластичный, лучше термоклей или момент-монтаж особо прочный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
эти усилители к металлу крыши не привариваются с завода, это дело всё держится на клее, так что приклей хорошо всё, да клея не жалей, а то хрустеть при трении будет, клей возьми какой ни будь эластичный, лучше термоклей или момент-монтаж особо прочный. MRAK O BES, ухх. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! а резинки стоит между ними класть, как сейчас сделано или металл к металлу лучше? и что думаете про холодную сварку? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |