![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм.
может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре??? модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подшипник менять на полуоси не сильно болезненно, но все таки запарка есть, в частности снять старое стопорное кольцо, и подшипник. новые ставить не так сложно, посадил новый подшипник на место, нагреваешь новое стопорное кольцо (старое кольцо нельзя, они одноразовые) при помощи куска трубы или другого приспособления напрессовываешь кольцо на место. даёшь остыть и ставишь на место. да заодно лучше сразу и сальник поменять. а так если не гудит и не свистит смело езжай я с таким люфтом как ты сказал отъездил всю зиму и пол весны только потом поменял, и за это время я около 15 тык накатал подшипник не загудел и не развалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подшипник менять на полуоси не сильно болезненно, но все таки запарка есть, в частности снять старое стопорное кольцо, и подшипник. новые ставить не так сложно, посадил новый подшипник на место, нагреваешь новое стопорное кольцо (старое кольцо нельзя, они одноразовые) при помощи куска трубы или другого приспособления напрессовываешь кольцо на место. даёшь остыть и ставишь на место. да заодно лучше сразу и сальник поменять. а так если не гудит и не свистит смело езжай я с таким люфтом как ты сказал отъездил всю зиму и пол весны только потом поменял, и за это время я около 15 тык накатал подшипник не загудел и не развалился. спс понял, все же наверно пока не буду лезть))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:53 |