![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение? Подключение ДХО, на мой взгляд, можно выполнить следующим образом. Реле, включающее их, подключить к реле заряда аккума, но запустив последовательно через реле ближнего света. Что имеем в итоге- при запуске двигателя, реле заряда включит реле ДХО. При включении ближнего света, цепь питания реле ДХО разрывается. Что и требовалось доказать. Схему включения набросаю и постараюсь выложить если кому будет интересно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:18 |