![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас жара стоит неимоверная. Вот прочитал и задумался над такой штуковиной http://silich.ru/bu-evso.html У меня датчик борохлит на радиаторе да и не оптимальную температуру он измеряет. В радиаторе 94 гр. , а в головке то больше.
Может кто ставил себе. Как система работает? Стоит ли ставить или забить? Посоветуйте. Если забить, то какая альтернатива? Штатная система не надежна |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нифигасе 1800 за штуковину, где комплектухи на 150р....Да, бизнес по-русски - все что меньше 300 процентов не прибыль. Было дело тоже думал себе шим-ку забабахать, только вот когда под капотом 75-80 градусов серийная комплектуха обижаться будет (имхо). Решил тем, что поставил термостат на 85 град., датчик 85 град. и все. Теперь даже в самой жуткой пробке ОЖ выходящая из блока выше 95-97 не нагревается (у меня датчик от БК в трубе резиновой живет).Под капотом, правда, ужасть твориться - остатки зимней омывайки, залитые в бачок тупо закипели...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:30 |