![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДВС 1500, пробег 90+тыс.км - вопросов не было, поменяли масло-фильтр, отрегулировали клапана. Теперь по утрам (на улице +10/+12) в первые 1-3 минуты работы на ХХ иногда раздаются стуки, похоже (но не уверен) вверху двигателя. Стук повторяется через несколько секунд с разными интервалами, по мере прогрева появляется реже и исчезает совсем (температура на штатном приборе еще < 50), потом вроде все ок. При запуске лампа давления гаснет сразу, давление на холодном около 2 на штатном приборе. Стук затрудняюсь описать, напоминает громыхание успокоителя, вроде незвонких щелчков 1-2 раза. Что это может быть и как бороться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Пользователь №: 35850 Машина:ваз21063 Цвет:жолтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема стучит двигатель на холодную после ночной стоянки что может быть???
стучит ешё с прошлого года разбирали движок заменили кольца на поршнях и всё, до этого масло сильно жрала и свечки забрасывала маслом, шас вроде норм но стук так и остался цепь подтягивали много раз клапона ригулировали при расборке двигателя нечиго подозрительног не нашли что может быть цепь, клапана, распредвал, коленвал??? все говорят ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! но мотор угробить не хочется машине 21 год а она даже не гнилая и не крашена))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 23:36 |