![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм.
может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре??? модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чуть чуть поднабравшись опыта взял в долг б/у редуктор, поменял своими силами, вроде ничего не перепутал, вроде даже поехал и не гудел на низкой скорости. На 90-120 легкий вой. Через 250 километров завыло аж ппц. Мог ли я сломать исправный редуктор? Вроде ничего такого не делал, все по инструкции, слил масло, вынул полуоси, открутил кардан, легким ударом руки сбил его с хвостовика, снял сам редуктор, посадил туда новый. Все закрутил как было, масло налил ТАД-17. В магазе сказали что другое масло для классики лучше не брать, типа потечет отовсюду откуда можно.
Воет как и раньше, только под нагрузкой. На нейтрали и с отпущенным газом тишина и шелест двига. Вернуть ли редуктор владельцу или это я его раздолбал и отдать деньги за него? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:53 |