![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 1472 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Вот хочу сделать машину чтобы как можно меньше чуствовать эти ямы на дорогах! Хотел спросить может кто-то знает какие там амартизаторы лучше поставить, какие пружини или там может что-то еще надо заменить? Хотелось чтобы и управляемость от этого не сильно пострадала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 35747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://tuning-faq.nm.ru/Amort.htm
может, кто повторял эту конструкцию? какие впечатления? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://tuning-faq.nm.ru/Amort.htm может, кто повторял эту конструкцию? какие впечатления? помоему бред, это тупо замена амортов и пружин, это вряд ли даст такой эффект: "Машина просто нет слов, упругая и в меру жесткая. Вибрации на нормальном уровне, пробоев подвески нет (пока не замечал). Держит трассу как влитая." Там я чую эффект дали не аморты с пружинами а: "Пришлось покупать и ставить новые сайленблоки, рулевые тяги и нижний рычаг." |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 8:09 |