![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ) 2)провода тоже новые 3)крышка трамблёра меняна. куда ещё смотреть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо. Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо. Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз. Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нашел проблему....все оказалось в проводах.Я замерил сопротивление в селиконовых проводах,и оказались такие показатели 1-4,6кОм, 2-4,7кОм, 3-4,8кОм, и в 4-5,4кОм.Меня насторожило что в 4 такая разбежность.И поставил старые,с медной сердцевиной,они хоть и дубовые,но у них сопротивление почти 0 Ом,и теперь все свечи в отличном состоянии,сухие и цвет нужный.Сам не думал что может так из-за проводов,видно хорошо искру гасила.Всем спасибо. Мужики... четвертая свечу снова закидывает....что за фигня.Причем я уже и крышку трамблера и бегунок поменял,и та же петрушка вроде как на время свеча побелела а потом снова закидало.Если это маслосъемные колпачки то почему не постоянно закидывает.Подскажите плиз. Резьба свечи в масле? Если резьба в масле то полюбом кидает масло. А могут не только сальники клапанов не нужно и исключать колечка которые закоксовуются при езде на не очень качественном масле и бензине. Резьба мокрая! А на счет колец... при компрессии около 10 может и через кольца кидать? Меня сбивает с толку,что когда поменял провода,вроде нормально стало,затем все стало также.Потом поменля бегунок с крышкой трамблера,тоже какое то время было нормально. Как это можно обьяснить((( Понимаете к мастерам обращаешься они не охотно рассказывают, что и как, шифруються, мол сейчас тебе расскажу а ты поедешь к другому.У них ответ один, значит двигателю конец приходит.В большентсве случаев мастера незнают что такое микрометр, а то кольца меняют а там может капиталить пора... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:15 |