![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня такая проблема: устанавливал сам сигнализацию, и все в принципе получилось кроме тригеров дверей. Проблема в том, что при открытии двери, в режиме охраны, сигналка не срабатывает. А при постановке на охрану выдает ошибку. Дело явно в этих тригерах, а точнее в том что я их не так подключаю. Народ, подскажите!!!!!!!!! Вот схема от сигналки, если поможет. Заранее спасибо. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня такая проблема: устанавливал сам сигнализацию, и все в принципе получилось кроме тригеров дверей. Проблема в том, что при открытии двери, в режиме охраны, сигналка не срабатывает. А при постановке на охрану выдает ошибку. Дело явно в этих тригерах, а точнее в том что я их не так подключаю. Народ, подскажите!!!!!!!!! Вот схема от сигналки, если поможет. Заранее спасибо. ![]() Отключаешь от авто коричневый и бело/черный провода, ставишь на сигнализацию. Если сигнализация дает ошибку(маловероятно), то она - неисправна. Скорее всего, она нормально пикнет. Замыкаешь коричневый провод на массу прикосновением к кузову - орет. Восстанавливаешь коричневый провод к выключателю капота. Опять проверяешь при закрытом капоте, дает ли ошибку при установке на охрану, если да, то регулируешь вылет выключателя, чтобы капот нажимал на него при закрытии. Дальше проверяешь работу сигналки при замыкании бело/черного провода на массу, провод не подключать к авто. Если все нормально, то надо разбираться с проводкой и выключателями дверей. Это удобно делать по свету в салоне. Должен добиться, чтобы при закрывании всех дверей гасли обе лампы на стойках, при открывании любой двери - загорались ОБЕ. После этого подключай бело/черный провод к авто (там, кстати, тоже бело/черный идет к выключателям дверей). Полезно поменять дверные выключатели на свежие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, теперь все работает
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23180 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как подключить APS-2800 к дверям?!
Везде написано, что провод от сигналки надо приделать на концевик любой двери. Концевики зажигают лампочки, создавая минус, а из сигналки выходит два провода на концевики "+" и "-", то есть надо вероятно провод "-" подрубить к концевику, но там же постоянные 12 В!!! Вчера думал около 40 минут, в конце концов сдернул штатную клемму с водительского концевика и натянул "-" от сигналки. Все работает. Только естественно реагирует исключительно на водительскую дверь и не работает подсветка салона от этой двери. Как же все-таки быть-то? Принцип у сигналки какой? Я думаю, что такой же как и у освещения. То есть из блока приходит "+" и замыкается концевиком на "массу", но в этот же концевик приходит 12В от плафонов. При закрытой двери, когда нет массы, просто обязано быть КЗ!!! Или я тупой ![]() Может туда надо второй провод, который "+" приделать? А какой смысл? Если в нем нет 12В от блока сигнализации, то 12В пойдет от плафонов В БЛОК. А потом куда? И как сигналка будет видеть открывающуюся дверь? По падению напряжения что ли? Люди помогите! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:09 |