![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2995 Машина:2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти. Подскажите пожалуйста. Дело в том что я купил и сигналку и центр замок но все никак не решусь поставить... С центр замком более менее понятно, но вот с сигналкой, возникли проблемы. сигналка простая, инструкция по английски при переводе на русский кака-ето муть получается и ничего непонятно. Если есть у кого схемы подключения, подсобите..! Просто хочется поставить самому.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2010 Из: Волоград Пользователь №: 35371 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигани большое,а если точно,куда синие подсоединять? и с черными как быть? Там-же через реле привод на багажник идёт? вот на старой все немного попроще....
Зажигани большое,а если точно,куда синие подсоединять? и с черными как быть? Там-же через реле привод на багажник идёт? вот на старой все немного попроще.... Так и все датчики подсоединены нормально,вставлял в пазы....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Зажигани большое,а если точно,куда синие подсоединять? и с черными как быть? Там-же через реле привод на багажник идёт? вот на старой все немного попроще.... Так и все датчики подсоединены нормально,вставлял в пазы.... В новой сиге (APS-35 pro) реле блокировки и доп. канала 2 встроены в блок сиги и не требуют установки доп. реле., что значительно упрощает подключение. Если в старой была сделана блокировка двигателя, то нужно убрать реле блокировки старой сиги и подключить к разорванной цепи синие провода (т.е. к тем проводам, которые разрывались реле - см. контакты на реле 30 и 87а). Если был подключен актуатор багажника через реле, то так же убрать реле, и те провода которые были подключены к контактам реле 30 и 87, подключить к черным проводам. Сообщение отредактировал Mitka - 19.7.2010, 19:05 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2010 Из: Волоград Пользователь №: 35371 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если был подключен актуатор багажника через реле, то так же убрать реле, и те провода которые были подключены к контактам реле 30 и 87, подключить к черным проводам.
[/quote] Ура!!! Пришла победа!!!! Подключил сигналку,вся проблема в желтом проводе была,который устанавливается в положении "зажигание",а я кинул на постоянный + в зажигании)) Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? ![]() Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2010 Из: Волоград Пользователь №: 35371 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? ![]() Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал. Тоесть ,черные толстые,оба минусы,из них любой вешается на минус самого привода?,а плюс можно брать любой? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? ![]() Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал. Тоесть ,черные толстые,оба минусы,из них любой вешается на минус самого привода?,а плюс можно брать любой? Ты зачем так издеваешься? Из каких моих слов ты взял, что оба провода минусы? Вот, ты покупаешь в магазине одноклавишный выключатель для лампочки дома. У него, что оба контакта идут с магазина "минус"? На этих двух черных проводах нет ни плюса, ни минуса. Они замыкаются между собой контактами реле, которое установлено внутри сиги. Сейчас схемку нарисую... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 21.7.2010, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.7.2010 Из: Волоград Пользователь №: 35371 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Актуатора не было никакого. А вот теперь появился...)) купил,но надо еще поставить... там на самом актуаторе не имеет значения к какому из 2-х черных проводов подключаться??? Или черные все равно делятся на "+,-"??? ![]() Черные провода - это контакты реле, а по-простому выключатель (кнопка). При нажатии на брелоке кнопки активации доп. канала, эти два провода замыкаются между собой внутри блока сиги, т.е. выключатель кратковременно включается. Что подашь на один провод (любой), плюс или минус, то и получишь на втором, когда активируется доп. канал. Тоесть ,черные толстые,оба минусы,из них любой вешается на минус самого привода?,а плюс можно брать любой? Ты зачем так издеваешься? Из каких моих слов ты взял, что оба провода минусы? Вот, ты покупаешь в магазине одноклавишный выключатель для лампочки дома. У него, что оба контакта идут с магазина "минус"? На этих двух черных проводах нет ни плюса, ни минуса. Они замыкаются между собой контактами реле, которое установлено внутри сиги. Сейчас схемку нарисую... ![]() Я-же не шарю в электронике,поэтому и туплю)) Спасибо за схемку)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:08 |