![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема возникла - машину матает когда медленно еду, заметно. На сколько это серьезно? и какие надо гайки крутить???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У меня тоже мотало задок в поворотах и чет стучало справа сзади. Пока выяснял, были заменены обе полуоси (правая вышла на ходу - причиной явилось слетевшее кольцо, которое запрессовывается на горячую, благо, сел крылом на колесо, а левую решил проверить - оказался разбит подшипник), приварен не полностью, но заметно оторвавшийся "домик" (он же "солдатик", короче - та фиговина, где крепится к кузову поперечная тяга) и в итоге решила проблему замена амортизаторов (поставил от 2121 "Нива"). Теперь в повороты на скорости около 80-ти входит без заносов. Причиной заносов явились все же аморты, а вот из-за чего накрылись полуоси - так я и не понял, то ли из-за амортов и мотания ...опы, то ли из-за оторванного "домика", то ли от старости (машину купил недавно, до приобретения побывала в ДТП и теперь потихоньку всплывают "подводные камни", которых не было заметно при покупке). Написал вроде в тему, может, кому-то пригодится информация...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:22 |