![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил машину проездил месца 3 и сломалась вилка сцепления, приезжаю йа в гораж машину заглушил потом открыл варота всё завожу сцеполение мягкое передача неврубаеться потом ваообще педаль там осталась и так уже 2 раз произошло в чём проблема моджет быть йа уже 3 вилку купил на запас незнаю теперь когда сломаеться подскажите чтобы ездить уверенно!!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2010 Из: ХМАО Урай Пользователь №: 35656 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВАЗ сцепление ремонт выжимная вилка.
сегодня, 15:53ред. удалить Поделюсь тем, как произвел ремонт сцепления своего ВАЗ 21063, Последние дни заметил, что сцепление стало выжиматься как-то по-другому, совсем чуть-чуть. На выходных поддомкратил левую сторону, подтянул выжим сцепления. Проехал, на следующий день съездил на работу, приехал на обед и . . .кирдык, выжимаю, а передачу не воткнуть! Благо возле дома, откатил в сторону. уехал на такси. Естественно до этого был проверен уровень торозухи - норма. Советы окружающих: менять диски, подгорело сцепление, пружины корзины потеряли упругость, выжимной заклинило... Но,сразу замечу, что износ дисков ведет к пробуксовке сцепления, выжимной просто так на еждневно используемом авто не заклинит, так-что на трах с откидыванием коробки для замены дисков я как-то не расчитывал. Вечером поддомкратил левую сторону, сдернул резинку выжимной вилки, попросил нажать на сцепление - выжимается, четко видно! Выжимной подшипник и диск ходят. Светить туда надо хорошим фонарем, иначе не видно. На выжимной вилке отсечивала едва различимая полоска. Делать-то надо. Самой вероятной предположительной поломкой и простым ремонтом была поломка вилки. Ухватился за нее упрутком, тянул, шевелил, и выдрал таки. Глядь -точно слом по ней. Ху, причина найдена. Велосипед, магазин, вилка 130 руб, новый пыльник, гараж. Важный момент, от инет-советов, прочитанных перед ремонтом - заточить вилку в местах, которые полезут под прижимную пружинку на выжимном подшипнике, чтоб легче вошла! Ну и немного графитной смазки. Поворачиваем выжимной, вставляем вилку в картер сцепления, метимся и пихаем. не хочет, упирается заклепками. Стоит вроде точно. Помогаю молотком. Пошла. Под верхнюю прижимку вошла, нижнюю хрен увидишь. Лежу то я на спине, на доске-каталке. Углядел -под нижнюю прижимку не вошла. Помог длинной отверткой, поддел, пихнул вилку молотком-вошла. Пыльник, выжимной шток с рабочего цилиндра, регулировка - Готово. На все часа три ушло, но это потому что каждый день этим не занимаюсь, и лежа на спине под поддомкраченной машиной это очень не удобно. В дыру картера ничего не видно, темно. Подносишь лампу, лампа собой закрывает то место, которое нужно смотреть. Хвост-нос, чес слово. При этом сгорело три лампы. Еслиб на ямке аль эстакаде! Вывод: Думаем головой, анализируем признаки неисправности, и ремонтируем. Все возможно. А какое качество! Ремонт сделанный своими руками самый надежный.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:11 |