![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А что на счот расхода и ресурса двигателя... Счас пробег 57000 двигатель бодрый.... Стоит карбюратор вебер 2103... крутицо очень хорошо.... очень динамичный разгон если крутить до 6000... но можно больше до 7800 крутит... очень нравицо то что двигатель высокооборотистый... легче крутицо... мож и хорошо крутится ну 20 сек до сотни.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:47 |