![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеецо двигатель 21011, какой коленвал, шатуны и поршни нужно поставить чтобы не отходя от объёма 1,3(максимум 1,4) получить прирост на верхах (для дрифта)?
Точить блок не буду... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Какой смысл строить верховой мотор на объеме 1,3л А так ставь р/в по ''злее'' типа Нуждин 11,2 или динамики 115 или их аналоги от др. производителей, тока на таком объеме низов не будет, ХХвысоковат будет. По городу ездить сложновато станет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:10 |