![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказываю по порядку
Двигатель с блоком 011. Компрессия мерилась 11.0 - 11.8 Пробег двигателя сейчас 43K. В двигатель никто не лазил. Масло Лукоил 10-40W полусинтетика. пробег 8K было залито после Сastrol 10W-40 Минералки. Двигатель был сильно засрат отложениями испортившейся минералки. Очищающую присадку использовал. Недавно обнаружил что всю кастрюлю просто залило маслом из сапуна. Заменил масляный фильтр - лить перестало, но очень сильно стали прорываться картерные газы просто валит дым из сапуна (что аж глохнет с подключеным к кастрюли сапуну). Открыл сапун - чистый! При снятой крышке сапуна - видно как гуляют в картере газы. Так жить нельзя - заменил масло на тоже Лукоил 10-40W полусинтетика. Газы практически исчезли, но потом появились снова. СО-СН с подключеным к кастрюле сапуне отрегулировать по фигов мастер не смог. Померил компрессию еще раз - чуть завышена (ясен хрен масла в камеры натекло) но дельта в целом такая же. Давление масла низкое на горячем двигателе (не больше 1.2) на холодном поднимается до 3. Лампочка загорается когда обороты меньше 500 Ситуация с давлением улучшается, когда меняешь маслофильтр (меняю каждые 3-4 тыщи) но последняя замена не сильно улучшила давление. В общем сейчас - новый фильтр, масло. Газы бьют чуть сильнее чем раньше (или мне кажется). В чем причина их бурного образования? Для колец вроде нормальная компрессия, вкладыши, фильтр плохой? Поможет ли замена масляаного насоса? Стоимость работ не маленькая. Сообщение отредактировал walker - 23.7.2010, 23:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что свечи.. свечи последний раз были закопченые и в масле - ясно дело. Частенько они становились такими (пока не поменял карб и не устранил подсос воздуха через внускной коллектор). До этого у них в лучшем случае краснели электроды.
А насчет запаха газов- не нюхал, ты думаешь что бензин уходит в картер через бензонасос? Ответчу по порядку. Уровень масла не падал вообще! Ну или самую малость не больше 0.2л между заменами. Отработка - жидкая как вода и черная как нефть... Мембрану бензонасоса как раз вчера поменял, была растрепаная, мокрая и все в говнище... На газы это не повлияло. Посмотрим какой станет уровень масла. По поводу каки... Хочешь сказить что Лукоил полусинь хуже чем минеральный кастрол. Ну скажи какое масло хорошее и не дорогое (по 1500 за канистру - не в коня корм) поменяю тыщи через 3 не раньше Сообщение отредактировал walker - 24.7.2010, 9:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:55 |