![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.11.2009 Пользователь №: 21291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше всего поставь новый монтажный блок предохранителей и все будет ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Прав создать новую тему у меня нет, поэтому хочу спросить в уже созданной. Поменяли мне коробку, поменял я стартер. Ездил какое-то время не знал печалей. Как то выпарковывался - очень много крутился на месте: то первая, то задняя. Освободился из плена припаркованных авто, смотрю, а у меня все приборы мертвые и поворотники - 9й пред сгорел, ставлю новый - сгорает, тестером трогаю - звенит. В книге написано, что возможно пробит диод защиты приборов. Покажите, пожалуйста, где этот диод, как его достать и понять, что он пробит. Проверял проводку под рулем, в капоте - все нормально. Сегодня полезу смотреть не коротит ли переключатель света заднего хода на коробку. Еще 6й сгорел, но тут проще, он только на правый ближний свет идет - ставлю новый не сгорает, но лампочка все равно не горит, может лампа сама умерла, буду смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Сегодня полезу смотреть не коротит ли переключатель света заднего хода на коробку... Вот и посмотри... Значит цепляю тестер на ножки 9ого диода - звенит. Лезу под коробку, снимаю клему с переключателя заднего света, 9й все равно звенит. Открываю капот, снимаю клему с датчика тормозной жидкости - звенит, снимаю панель приборов, последовательно отключаю все приборы - звенит, отключаю все датчики с руля - звенит, отключаю все что спрятано за панелью, не трогаю только сигналку - звенит. Если смотреть схему, то отключал я все что запитано на 9й пред. Переключатель света немного обожжен, я его заизолировал лентой. Может надо каждый элемент питаемый с 9ого отдельно прозванивать и весь мой метод проверки неверный? Тогда расскажите, пожалуйста, как это сделать. Кстати забыл отметить - скачет стрелка тахометра - на хх держит 30, на скорости просто скачет. Вначале такого не было, на дороге такое появилось. Перестал щелкать переключатель поворотников при положении "влево" - т.е. я вижу сбоку что переключатель поменял положение, но щелка нет, "вправо" щелкает. Снимал блок предохранителей, ничего обугленного и ненормального не обнаружил. Кстати не смог понять где там защитный диод. Это такое квадратные штуки в которых провода вставляются? Похожие на реле под капотом? А как проверить, что диод рабочий. Аварийка кстати работает и датчик поворотников в этот момент тоже работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит цепляю тестер на ножки 9ого диода - звенит... Каким образом цепляешь тестер (один щуп - туда, другой - туда)? Почему измерения производятся в режиме проверки диода? Почему нельзя было прозвонить только контакты лягушки на кузов? Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку. Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить. Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку. И что этим измерением ты хотел прозвонить? ![]() Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить. Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью... Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида? Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ). Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака. Сообщение отредактировал Mitka - 22.7.2010, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку. И что этим измерением ты хотел прозвонить? ![]() Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть - ведь на остальных предах они не звенят. Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить. Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью... Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106. Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида? Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ). Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака. Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35496 Машина:21061 Цвет:небесно голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, один щуп на нижнюю ножку, другой на верхнюю. Я подумал, что если отключу проблемный участок цепи, то контакты на 9й пред перестанут звонить вот по этому так и делал проверку. И что этим измерением ты хотел прозвонить? ![]() Пред я снял, хотел добиться чтобы контакты на 9ом перестали звенеть - ведь на остальных предах они не звенят. Прочитал в книге, что если потухла приборка, то возможно пробит диод защиты приборки - вот и хотел его проверить, но не смог, не понял ни как диод выглядит, ни как его проверить. Где ты про это прочитал, от какого авто мануал. Цитату приведи полностью... Из машины книгу принесу, процитирую. Электрика для ваз 2106. Расскажите, пожалуйста, поподробнее как "прозвонить только контакты лягушки на кузов" - цепляю один щуп на массу, типа на глушитель, а вторым хвататаю за снятый контакт с переключателя света заднего вида? Отсоединяешь оба контакта с лягушки. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления (20 КОм) или проверки диода (пищалка). Один щуп на корпус коробки передач, вторым по-очереди проверяешь оба контакта на лягушке (не на проводах), должно показывать обрыв (не пищать, не показывать сопротивления и КЗ). Убедись, что провода на лягушку не повреждены и не приплавились на трубу глушака. Сейчас машина остынет, пойду проверю. Только я уже убежден что провода повреждены и оплавлены, но я из изолентой замотал. Или это не поможет и надо менять провода? Друзья, спасибо, что вы есть. Зелез под машину, снял оба провода с лягушки и оп, все ожило. Провода перетерлись и переплавились - наверно добрые люди, которые меняли коробку их не очень качественно спрятали. Съездил в магазин, купил метр провода, контакты мама, изоленту, залез под машину, отрезал старые провода, прикрутил новые, вставил - и вот теперь горит и свет заднего хода. Спасибо большое! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:14 |