![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При решении проблемы слабоватого ближнего света я наткнулся на несколько мнений по поводу установки в фары 2106 галогенных ламп. Одни говорят что потянет, а другие что температура лампы намного выше обычной и отражатель нашей фары , не рассчитаный на такую температуру, вскоре потрескаеться и осыпеться. Хотелось бы знать мнение тех кто долгое время експлуатирует шестёрочные фарв с галогенными лампочками, опишите плиз сильно ли грееться фара, как ведёт себя отражатель и стекло, какие лампочки вы установили (мощность!!!) и долго ли вы так ездите. Спасибо за ответы. Да и ... о ксеноне ни слова:) дороговато это:)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, какие отзывы об OSRAM COOL BLUE HYPER 5000к и желательно увидеть фото.
В этой теме нашел, только OSRAM H4 COOL BLUE 4000к. Судя по отзывам, HYPER должна светить "синее", но как на общей освещенности отразится? На сайте производителя указано, что NIGHT BREAKER тоже светит белым, но на 90% мощнее. Так чему верить, что лучше брать? Хочется заметное увеличение освещенности и белый свет, скорее даже бело-лунный (как у белых диодов)? Сообщение отредактировал Plintyz - 23.7.2010, 2:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:10 |