![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проблема
Задняя стойка течет не сильно правда. что будет если не менять ? опасно ли это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с домкратом реально это все сделать?
я просто впервые ваще сталкиваюсь поэтому возможны неадекватные вопросы не бейте сильно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с домкратом реально это все сделать? я просто впервые ваще сталкиваюсь поэтому возможны неадекватные вопросы не бейте сильно :) если задний амо, то реально с домкратом и без ямы. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, отвинчиваешь гайку нижнего крепления амо, НО не вытаскиваешь болт. Под мост подставляшь что-то и начинаешь опускать машину до того положения пока не нагрузится подвеска. Тогда вытаскиваешь болт со всеми шайбами (смотри не потеряй и запомни какой стороной стояли). После опять подымаешь машину и откручиваешь гайку верхнего крепления (правда мешает немножко пружина, но можно приспособится). Снимаешь аморт и ставишь новый. Если будешь менять левый задний, то при снятом нижнем креплении аморта и подъёме машины будь внимателен с задним тормозным шлангом, а то он натягивается |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а с домкратом реально это все сделать? я просто впервые ваще сталкиваюсь поэтому возможны неадекватные вопросы не бейте сильно :) если задний амо, то реально с домкратом и без ямы. Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо, отвинчиваешь гайку нижнего крепления амо, НО не вытаскиваешь болт. Под мост подставляшь что-то и начинаешь опускать машину до того положения пока не нагрузится подвеска. Тогда вытаскиваешь болт со всеми шайбами (смотри не потеряй и запомни какой стороной стояли). После опять подымаешь машину и откручиваешь гайку верхнего крепления (правда мешает немножко пружина, но можно приспособится). Снимаешь аморт и ставишь новый. Если будешь менять левый задний, то при снятом нижнем креплении аморта и подъёме машины будь внимателен с задним тормозным шлангом, а то он натягивается ааа муторно все да и гаража нету даже. лучше в автосервисе сделают рублей за 300 думаю не больше |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:52 |