![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при перебросе руля на шлиц или 2 шлица изменяется угол поворота колёс в ОСОБЕННО в крайних положениях, руль должен стоять по двойному зубу на валу и на рулевом редукторе также!
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля. Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу. А когда всё выставили ровно перестало тереть. ТАК ЧТО ЕДЬ НА СХОД РАЗВАЛ И ПРОСИ ВСЁ ВЫСТАВИТЬ КАК НАДО, А ни как им хочется, А руль смещается потому, что развальщику впадлу отрегулировать 2 рулевых тяги и он регулирует с одной стороны, отсюда и косяк.. Сообщение отредактировал djsaniok - 23.7.2009, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже руль после развала сделали неправильно (правда делал свояк самоучка, тут претензии к себе чем к нему...). Влево разворачиваюсь как Икарус, а вправо чуть ли не месте... Неудобно, но привык. А скоро буду менять рулевые тяги и уж постараюсь сделать по уму. Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Но тут попалась статейка, где говорят, что это КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать. Может произойти блокировка руля, ну и ...... Это реально? И как это может произойти и из-за чего, пока не могу догнать. Я же зажигание не выключаю?.... Просветите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... Тут такой вопрос, может и не в тему. Опыта в вождении мало, года нет. Сейчас осмелел и стал пользоваться накатом: разгоняюсь и включаю нейтралку, двиг отдыхает, да и топливо вроде экономится... Экономится в том случае если хочешь остановится, а на трассе такой фокус не пройдёт. Скорость на спуске потеряешь, а потом востанавливаешь, жмёшь на педальку, открывается вторая камера расход топлива в 1,5-2 раза увеличится и то что сэкономил на спуске увеличивается пропорционально при разгоне (т.е. выход на предыдушюю скорость) в большую сторону. И вообше кода едешь в натяг (низкие обороты передача повышеная) идёт повышеный расход топлива, логика в чём - крутяший момент ниже естественно тяга хуже, чтоб восполнить тягу надо больше топлива (открывается вторая камера). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:55 |